среда, 19 декабря 2012 г.

Мой скрап-уголок. Часть первая.

Девчата, всем доброй ночи!
          А у меня снова появился повод написать очередной длинный пост. Что-то последнее время я с ними зачастила :) Так вот, девочки, у меня в жизни намечается радостное событие - мы с мужем планируем переезд.. в ближайшие дни! Я как всегда долго тихушничала и ничего не говорила :)
А мы, как только вернулись из Чехии, сразу же начали ремонт в новой квартире. Мы были готовы к тому, что дел предстоит много, но даже не представляли, насколько! Стоило начать демонтаж того, что имелось, как тут же одна за одной начали вылазить всё новые и новые дела. А каждое новое дело, понятно, это новые расходы, силы и время. И вот, изначально мы планировали перезд на первую декаду декабря. Вскоре выяснилось, что это просто нереально. Дату перенесли на 15 число. Затем на 20, сейчас же я ооочень надеюсь, что мы успеем переехать к 25 декабря! А дел ещё просто невпроворот!!! О подготовке к НГ уже не думаю. Скрапить тоже особо некогда, да и не до этого. Но ведь оно того стОит!!! :) В общем, девочки, держите за меня пальчики!!! Я очень-очень хочу успеть переехать до праздников!!! И всё же надеюсь, что нам это удастся! :)
          По этому поводу собственно и решила сфотографировать и тем самым "увековечить" свой нынешний скрап-уголок :) Очень надеюсь, что вам, девчат, будет интересно его поразглядывать, а заодно возможно подсмотреть что-то полезное для себя в плане хранения скрап-сокровищ :)
          Фоток получилось достаточно много, поэтому я решила разбить пост на пару-тройку частей... И да, девочки! Дабы вы не ужасались отсутствию красиво задекорированных коробочек, баночек и прочего, сразу скажу, что я намеренно этого не делала. В своей сокровищнице )) для меня главное практичность и удобство. Мне нужно, чтобы в порыве непреодолимого вдохновения я могла со всех сил рвануть нужную коробку ))) и достать из неё вожделенную бусинку ) А всяческие украшалки на этих самых коробульках только отвлекают меня и тормозят процесс. А ещё очень удобно, когда нужно срочно всё убрать - можно быстро и всё так же безжалостно покидать всё в шкаф и на время забыть о беспорядке :))) Но только совсем не на долго, порядок я очень люблю и могу легко сказать, что и на какой полке у меня лежит! Эт моя маленькая гордость :)))
Слева от компьютера стоит журнальница. В ней хранятся журналы "Скрап-Инфо". Два моих блокнота с различными записями на тему скрапа и ежедневник.
Рядом с журнальницей - старенькая коробка (тоже задекупаженная). Там лежит блог листочков для записей, а сбоку валяются бумажки с текущими заметками. Раз в неделю я обязательно навожу там порядок.
Справа от монитора мой любимый комод. У меня их несколько, другие - один под столом, второй в шкафу. О них я напишу подробней.

...А вот на полках сверху я "оторваюсь по полной" )) Туда я составляю свои новые работы, мамины декупажные подарки, свои текущие проекты и много чего ещё! ) На этих полках я постоянно всё переставляю и что-то меняю.
Кстати, по-моему у меня появился отличный повод похвастаться ))
Обожаю этот чёрный сундучок! В нём лежат готовые конверты для денег. Разумеется его тоже сделала мама! :)
В плетёной шкатулке я временно храню то, что осталось от каких-то работ. То, что собиралась, но не использовала, например.
Очень её люблю. Это подарок от одной рукодельницы из Новосибирска. Она делает такие симпатичные штуки из обычных Икеевских "постилашек"!
А это моя самая любимая из всё растущей коллекции сов :)
Может пост нужно было озаглавить "Хвастаюсь работами мамули!"? Или "Хвастаюсь мамиными работами за неимением своих"?! :)))
Обожаю эти вещицы, все до единой!!!
Чайник - это зажигалка :) Она предназначен для опаливания лент. А белое сердце под столиком - ночник )))
В комодике хранятся мелкие декоративные элементы, которыми я пользуюсь довольно редко.
Теперь покажу то, что находится в комоде на столе.
Раньше эта конструкция выглядела иначе. Но со временем ярая любовь к дыроколам прошла, и комод наполнился тем, чем я пользуюсь каждый раз.
Разумеется это брадс и полубусины. Вторые я храню в пластиковых контейнерах. Брадсы же либо также, либо на "родных" подложках.
Не пугайтесь, пожалуйста! Я уже писала, что внешний вид "хранилища" ) меня не волнует! :)
Так у меня живут ленточки и кружавчики.
Не удивлюсь, если это не ново )) Но всё же в двух словах опишу. Согнула плотный картон (240 гр) пополам. Расчертила так, чтобы прорези получились разной ширины (под широкие и узкие ленты). Вырезала и склеила. БОльшую часть кружева закрепляю булавкой. Остальное - аккуратно скотчем.
А здесь то, без чего не обойтись!
В стаканчике спонжики для тонирования чего-то очень мелкого.
Термопистолетов у меня два. Один с простым клеем, другой для клея с блёстками.
"Художественная" полочка - эмбоссинг, кракле и Flower Soft (у стенки).
Девчата, ку-ку! ) Вы ещё не сбежали? ))))
 Самые ходовые дыроколы.
Вот такая красивая получилась первая часть поста. И мягко-говоря не очень-то вторая :))) Зато по-моему, довольно практично и функционально! :)
Продолжение следует! :)))

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Розыгрыш Конфетки

Девчата приветик! Лучше всё-таки поздно, чем никогда )))) подвожу итоги. Но сначала хочу сказать вам несколько слов :)
Девчат, я невероятно рада новым знакомствам! Ещё больше рада появлению новых девочек, с которыми у нас завязалось тёплое дружеское общение!!! И конечно не могу не сказать спасибо всем девчатам, кто уже давно со мной, кто всегда поддерживает и никогда не забывает!
Девушки, большое спасибо вам за то, что вы рядышком! Ваши комментарии дарят вдохновение, подбадривают и просто ооочень радуют!!!
А вот и итоги! Ничего нового, Random нам в помощь! :)
Итак, конфетка поедет к Valya! Валя поздравляю! )) Жду ФИО и адрес на маил!
Девчат, это ещё не всё :) Я хочу сделать пару маленьких сюрпризов ещё хотя бы кому-то из вас!
№4 - Солнышко, и №13 - A-businka. Девочки, от вас я тоже буду ждать ваши адреса и ФИО на почту! С меня, как и говорила, маленький сюрприз, и конечно то, о чём вы писали в комментариях! :)

Девочки, всем хорошего дня и прекрасного настроения!

пятница, 14 декабря 2012 г.

ПРИГЛАШАЮ НА КОНФЕТУ! ПОПЬЁМ ЧАЮ ВМЕСТЕ? :)

Девчата привет! У меня большая радость! Я наконец-то решилась на приобретения биндера ) Давненько об этом подумывала, но как-то вскольз. В результате поехала за ним совершенно спонтанно - встала утром, оделась и на автобус ))) И вот теперь, он весь такой розовый, девчачий - МОЙ!!!!!!!
Заодно прихватила несколько ножей для Биг Шота и маленький подарочек для вас :)

По этому поводу, собственно, я и решила организовать небольшое чаепитие :)
Итак, предлагаю всем желающим угостится набором бумаги Bo Bunny - Sweet Home 15х15, пудрой для эмбоссинга от Ranger и вырубками на ваш выбор из того, что у меня есть (примерчики ниже). Ну и конечно маленький сюрприз....:)
Сладостями угощаю всех девочек, кто был или стал моими ПЧ, т.е. друзей!
Добавьте ссылочку на свой блог в Linky, разместите в своём блоге картинку со ссылкой на этот пост, а через месяц - 14 ДЕКАБРЯ (плюс-минус пару дней) заходите смотреть результаты ) победитель будет выбран при помощи Random. В общем всё как всегда ))) Девчат, внимание! Конфетка поедет по России!
А ещё девочки, я предлагаю вам написать по-желанию в комментариях, какой сюрприз, вы хотели бы получить ;)

четверг, 13 декабря 2012 г.

"Мороз и Солнце......!". И открытка вдогонку )

Девочки, всем добрый день! Ночка была просто невероятная!!! Сейчас я вам об этом расскажу ) Дело в том, что моя кровать стоит около окна. И всё бы ничего, но вот только уже который день, на улице мягко говоря не жарко. Сегодня ночью было -37 - -39. Сегодня днём -34. За окном дымка, что ли. Всё такое непрозрачное, туманное. И этот жуткий дубак держится уже несколько дней.
Вроде бы окна в квартире хорошие. Но подоконник от чего-то начал покрываться льдом О)! Я спала в пижаме, сверху тёплый махровый халат, два одеяла. Но я просыпалась беспрестанно! От холода. Проснувшись очередной раз в пять утра, решила выпить горячего чая, но не смогла заставить себя вылезти из под одеял. Кое-как уснула. Потом проснулась опять... И так снова и снова. В семь утра таки доползла до кухни.. В восемь решила, что лучше уж встать, чем так кошмариться. Но снова уснула.. Это жесть!!! Я не припоминаю, чтобы такое бывало раньше. Квартира у нас в нормальном доме. Топят всегда не очень-то, но не до такой же степени! Может окна пора менять???
Окончательно проснувшись и сделав дела, решила поскрапить. Ну разумеется, какую ещё работу я могла сделать?! Конечно зимнюю! :) Мысль об этом родилась ещё в утренних мучениях. Короче, девчат, встречайте только что законченную открытку, родившуюся в холодных ночных мучениях ))) И поверьте, ничего морознее этой работы вы не найдёте ни где! Разве что у скрап-леди с крайнего севера! ))))))
...В этом году почему-то праздничного настроения нет вообще. НГ для меня воспринимается как какой-нибудь День Конституции или Защиты Детей, ну или ещё чего-то из этой серии. Вот и НГ-бумага как-то совсем не вдохновляет. Даже какой-то неуместной кажется )) Может на днях это пройдёт? Я оч на это надеюсь :))) А крафт - такая вся тёпленькая ) уютная, в самый раз. Вот и решила просто сделать фон. Ничего особенного, конечно, но мне очень нравится!
..Простой эмбоссинг белой пудрой. Штампы из двух наборов Inkadinkado. Плюс местами горохи беленькой штемпельной подушкой Верса. ..

По краю листочка с надписью тоже немного прошлась белыми чернилами. По самому торцу - коричневыми.
Здесь неочень-то заметно, птичку тоже чуть-чуть выбелила чернильной подушкой.
З.Ы. Как только перестаю пить чай, замерзаю ) Вот сейчас набиваю пост, а у самой пальцы замерзать начинают ))

вторник, 11 декабря 2012 г.

Que Sera Sera

Девчата, приветик! Смотрю подготовка к НГ у многих в самом разгаре! Столько красоты! Особенно нравятся домики. Я уже второй год к празднику собираюсь такой сделать. Зимний, морозный.... Но что-то продолжаю хандрить. Настроения так и нет, делать всё так же ничего не хочется.. Вдохновения соскрапить что-нибудь эдакое  тоже нету. Вот и к НГ не готовлюсь, не делала вообще ничего. К тому же за окном мороз, у нас сегодня 34, и это днём! Поверьте, к радости и веселью такая погодка как-то не располагает.
Вот и решила не портить хорошую бумагу ) я если честно и без того уже пару листов загубила.. а сделать что-то из чего-то ненужного. Достала ненавистную Que Sera Sera..
На самом деле я против неё особо ничего не имею, но вот личные отношения с ней у нас как-то не сложились )
Всё дело в том, что купила я её давно, ещё на заре своих занятий скрапом за хорошенькую сумму денег, но об этом я тогда не знала - читаем дальше. За всё это время я не сделала из неё НИЧЕГО! Так вот, самое неприятное было в том, что когда я заказывала этот набор, я думала, что придёт 32 (или сколько там, 54? листа), очень радовалась, что круто сэкономила.. Но пришла только треть )))..... Я думаю, мои эмоции и затаённую обиду на эту стопочку макулатуры понять можно :))) Хотя судя по её расходу, может это и к лучшему? )
В общем, я решила сделать скрап-блокнот. "Скрап", в смысле, чтобы записывать в него разные заметки, касающиеся скрапа. Заготовка у меня лежала ещё с лета, так что биндер тут не при чём :) Блокнот хотелось сделать нарочито небрежным, с каким-то эффектом неаккуратности. Словно этот блокнот делал человек, не особо интересующийся скрапбукингом, из того, что есть под рукой - крудево, пуговки, бумажка с надписью..
Получилось воплотить задумку или нет, я как-то не сама не понимаю? Вам, девчата, со стороны наверное виднее.
Блокнот уже заполнен. В целом он мне нравится.  Некоторые его части фотографировать не стала, потому как там уже всё исписано.

Рамочку из чипборда закракелюрила и немного затонировала.
Верх рамки не приклеивала. Так что картинку можно вытащить и вставить другую.
Круглый элемент с красным текстом - это бумажка, которая случайно отвалилась от старой катушки  с нитками. Забавно получилась - она упала прямо на блокнот. А я собственно её к нему приклеила )

 Может показаться, что форзац не соответствует обложке. Да, может и так. Но он дополняет его "внутренности". Картинка - это кармашек.
Закладка - кусок сантиметра.
Бумага с краем "зигзаг" (чтобы её увидеть, нужно ооочень хорошо приглядеться :) ) - ещё один карман.
Штампы стоят в углу каждой странички. Каждый штампик соответствует тому или иному разделу. Оказалось весьма удобно.


Девчат, буду рада услышать ваши мнения!

среда, 5 декабря 2012 г.

Одиноко.. Очередная настроенческая работа. Душистые открытки вдогонку.

Девчата, привет! Что-то совсем мне грустно :( Вроде ничего такого, а настроения нет. Октябрь-ноябрь выдались какими-то совсем дурацкими ((( Либо дела, либо сидение дома. Никаких тебе развлечений, новых эмоций. Дни похожи один на другой. Они практически неотличимы. Как-то так сложилось, что сначала после приезда из Чехии долго не могла адаптироваться к Новосибу, нашим серым улицам.. Подготовка, свадьба, путешествие, жизнь как в сказке - всё вернулось в обычный ритм... Я понимаю, что это вполне нормально.. Но.. Девчонки-подружки всё время заняты, им и поболтать толком некогда. Четверо из моих любимых и близких девчоночек, с которыми мы так часто коротали дни в местной кофейне за приятными беседами, вообще из Новосибирска уехали... Финансы тоже, романсы поют ) Одиноко как-то и тоскливо.. Делать ничего неохота.....
В общем настроение медленно но верно опускается всё ниже отметки ноль. От сюда наверное и очередная, если хорошо присмотреться, мрачная настроенческая работа. Вообще-то изначально, хотелось сделать, что-то нежное и лёгкое,с красивыми бабочками. Но стоило мне  разложить все бумажки, раскидать по ним бабочек - взгляд поймал чёрную прострочку (принт на голубом листе слева от часов). И всё. Я взяла чёрные нитки, прошлась ими везде, где могла. Хорошо, всю бумагу не застрочила ) Ну а потом уже как-то сами собой в ход пошли иголочки, ножницы.. Над композицией вообще не задумывалась. В самом только конце приделала приободряющую надпись "не грусти". Так без особого желания, может чтобы немного подбодрить себя...


 Часы тонировала десятком-другим чернил, силясь добиться желаемого результата )
С открыткой участвую в задании "Скрап-Студии Бабочка" - "Выше нос". 
И пополняю копилку работ в галерее "Всё будет хорошо!" от блока ОСК.

Девочки, ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ ИДЕЙКОЙ. Месяца два-три уже собираюсь написать и всё забываю :) 
После недавней дискуссии в ОСК на тему "украденных" МК и идей, честно-говоря уже побаиваюсь что-то писать ))) В общем, чтобы претензий если что не было, пишу, что не претендую на новизну идеи ))) Но придумала я это сама, и нигде раньше не видела/слышала. 
ИДЕЯ: "Душистые открытки". Так я их называю. Многие знают, что по мимо скрапа я увлекаюсь мыловарением. От сюда и пришла наверное эта мысль. Обычно я делаю открытки так: сначала "основу" - декорируемую часть. Полностью. И только потом подбираю и приклеиваю её к "подложке" - плотному картону. Так вот. Если полностью сделать основу, затем накапать туда несколько капель отдушки, которая не расходится с общей задумкой, разумеется, а затем быстро приклеить всё это к подложке - получиться ароматная открытка! 
Интенсивность аромата зависит от количества капель, стойкости конкретного запаха в целом (все мы знаем, что цитрусовые духи априори менее стойкие), и от качества самой отдушки.
Скажу честно, не знаю как долго держится запах. Открытки расходятся, и зачастую я их больше не вижу и ничего о них не знаю. Но дня два-три пахнет точно! ) Проверено! ))) Т.е. если дарить сразу - эффект будет! 
В мыле запах держиться месяцами. Надо обязательно проверить и с бумагой! :)
З.Ы. Надеюсь идея придётся "по вкусу" ))) и вам, девчат, пригодиться!!!