вторник, 30 июля 2013 г.

Романтическая

Девчата привет!
Сидела писала длиннющий пост о том, как я делаю открытки, о творческом процессе, о своих мыслях. Хотела выложить вместе этой работой. Но блин, сегодня как-то ну тааак не складно всё пишется, время идёт, а мне на работу бежать нужно )) Так что пока только открытка :-)
Романтика, влюблённые в саду, эх.. жизнь их беззаботна и прекрасна )))
В этой работе хотелось как-то обыграть картинку, сделать открытку её продолжением.
Всегда хотела попробовать вписать винтажное золотое украшение в пастельную палитру. В данном случае это часы. Что скажете, девчат?



пятница, 26 июля 2013 г.

Кто знает производителя???!!!!!!

Девчата, плиз, скажите кто в курсе, что за фирма-производитель?!
А может вы ещё и знаете где такие купить? Ну это если я совсем везучая )) Ооочень хочу их!!!!!!!!!!!!!!!

четверг, 25 июля 2013 г.

Широчайший ассортимент и удобство наших скрап-магазинов.

Девчата привет!
Хочу поделиться с вами своим возмущением!!!
Решила я значит кое-что из украшений себе прикупить. У меня как и у всех, разумеется, есть магазины, в которых я покупаю постоянно, ну штук пять-семь может. Зашла, посмотрела, есть то что ищу, но не всё. И думаю, а погуляю-ка я по новым, нехоженым магазинам! Открыла в поисковике список русских магазинов и.. офигела. Ну как можно так относиться к своему бизнесу???
...Элементарный пример. Неужели трудно доступно написать, в каком городе вы располагаетесь?!!! На трёх-четырёх сайиах я, как не старалась, этой информации не нашла!
...Девочки, а вы в курсе, что некоторые, а точнее процентов 50 магазинов, не имеют раздела "поиск по брендам"??? Зато у них есть "поиск по тематике" - отличный выбор между НГ, ДР и если повезёт, свадьбой! А как же День Валентина, детская тема и я уж молчу про стимпанк, например!
...Но это ничего! У особо умных даже нету раздела "декор" или "украшения". Зато есть "дополняющие товары"! ))))) Даже не дополнительные, а именно "дополняющие"! Так мило......
...А как вам такое: заходим в тот же пресловутый "декор". Выбираем подкатегорию, например металлюшки. Заходим. Снова выбираем, скажем, "подвески". Заходим. Выбираем из огромного списка "морскую тему". Заходим )) Вы всё ещё читаете? Так вот! Заходим, а там... пусто!!!!! "В данной категории товаров нет!!!" )))))))) И так снова и снова, куда не зайдёшь!!! Зачем они так жестоко насилуют нас столь долгой подготовкой?! И почему в итоге ничего нет?!!!
...В одном из магазинов я встретила неплохой выбор гипсовых украшений от MF. Тех, что везде рублей по 180-200, а у них по 350, о!!!!!!!!!!!
...Ещё. Огромный респект тем магазинам, в которых нет ни одного товара от TH и Prima. Я думала, что таких магазов уже не бывает в природе. Но нет, их едва ли не половина! Наверное их владельцы просто не знают о таких брендах )))))
...Отдельно хочу отметить владельцев чудесных сайтов, где одна картинка как-бы находит на другую. Зато какие они крупные, эти фотки, на пол экрана! А в итоге вообще не поймёшь, что там за такое месево.
...И да, классный сайт! Не буду показывать пальцем, хотя очень хочется. Там я так и не нашла список категорий. Только опрос "как вы узнали о нас", главное что первым пунктом, затем "новинки" и "скидки". Без комментариев.
...Я уже молчу о таких элементарных вещах, как описание товара - его размер!!! Молчу о нормальном дизайне и структуре сайта... И главное, в большой части магазинов ассортимента нет, напрочь нет!

Ну как так можно?!!! Как можно так работать?! Как можно на столько не уважать своих покупателей?!!!!!!! Да, ладно нас, как можно так не уважать себя и свой собственный труд?! Зачем эти люди вообще занимаются бизнесом? И потом наверняка ходят и плачут, что у них "не идёт".
Пы. Сы. Самое странное, что таких шаражек не одна и даже не пять. Двадцать, тридцать.. не знаю.
И нет и десяти магазинов, по которым не было бы хотя бы трёх нареканий.
Мне жаль потраченного времени.

Пост Скриптум 2: Может кто-то знает хороший русский магазин с приличным ассортиментом декора от Примы и Тима? Девчата, плиз!!! Буду ооочень признательна!!!


Всем удачи! Ваша Настя ☼

среда, 24 июля 2013 г.

Ангелы, розы и шебби-шик. + Конфетка и хорошие новости.

Девчата, всем привет!
Сегодня утром приехала с дачи. Мчалась буквально на всех парусах! Ооочень хотелось поскорее приехать, чтобы похвастаться вам своей новой открыточкой. А включив компьютер, узнала, что попала в топ с предыдущей работой, тоже шеббиковой!!!
Если бы ещё пол года назад кто-то показал бы мне одну из моих последних открыток и сказал, что такое очень скоро буду делать я - ни за что бы не поверила!!! Грустно вздохнула бы и подумала, что надо мной просто смеются )) Шебби, девочки! Я могу делать работы в стиле шебби-шик! С самого начала, с первых недель моего знакомства со скрапом я буквально преклонялась перед этим стилем, восхищалась мастерицами, работающими в шебби и просто грезила, что когда-нибудь смогу приблизиться к эталону хоть на шаг! Но НИКОГДА даже не думала, что смогу сделать это от и до!!!
Сейчас же я тааак довольна своими открытками! Впервые за всё время могу смело сказать, что горжусь ими и делаю именно то, что хочу. Я понимаю, что для кого-то мой уровень далеко не предел мечтаний. Но для меня, девчат, шаг в шебби - это самый настоящий прорыв!!!
И я ни в коем случае не собираюсь останавливаться на достигнутом! Я освоила шебби, а это значит, что освою много чего ещё!!!!! Уря! )))))
...А ещё скажу, не вдаваясь в подробности, что на днях получила свою самую большую зарплату )))))))))))))
И как известно, радостью нужно делиться! Ведь так? :-) Поэтому на днях планирую устроить тут розыгрыш не большой конфетки! Не знаю ещё, что будет её основой. Но уже точно решила, что к основному подарочку добавлю прикольные винтажные металлические подвески, какой-нибудь декоративный скотчик и гипсовые украшения. Оригинальные, от MF ))
Теперь открытка.
Бумага от MF (5-th avenue, повторюсь, идеально комбинируется с C'est la vie'), гипсовое украшение того же производителя, кружево и шебби-ленточка - вот основные материалы для открытки.
Очаровательная катушечка для ниток. Не знаю, какую смысловую нагрузку она привносит в работу, но смотрится по-моему очень мило ))
 Бутон слегка посыпала микробисером
Здесь наверное лучше видно
Подложку-сердечко затонировала→покрыла прозрачным кракле→снова затонировала
Надпись покрыла глосси и чуть присыпала тем же микробисером


 - С обязательным элементом "Бант+розовый цвет+атрибут швеи" от "Волгоградского Скрап-Клуба" до 11.08.
В моём случае это катушка для ниточек и  подвеска собачка от молнии.
Спасибо всем девочкам за прекрасные задания!

А вот моя работа-победительница (пост тут) и награда за неё!

Всем прекрасного настроения! Ваша Настя! ☼

понедельник, 22 июля 2013 г.

Молды - животрепещущая тема. И важный перепост.

Девчата привет!
Сегодня я к вам с довольно серьёзной темой. Недавно, после поста написанного Ingvild Bolme на её страничке в Facebook, была поднята проблема распространившегося производства и продажи молдов на наших родных просторах. Речь идёт о силиконовых формах, сделанных с известных украшений именитых дизайнеров. Ингвилд каким-то образом узнала о том, что Российский рынок наводнили копии её украшений и молды, сделанные по ним. Как автор и как человек, Ингвилд очень расстроена. Вот перевод её текста на русский. Заранее извиняюсь за неточности, я очень плохо знаю английский.

"Конечно. Это случилось снова.
Русские сайты продают незаконные формы основанные на моих проектах ...
Это разбивает мое сердце каждый раз, когда я вижу это.

Пожалуйста, знайте, что это не законно, все они защищены авторским правом.
Если вы когда-нибудь увидите продукт, основанный на моём проекте, который не является оригинальным, пожалуйста, знайте, что этот продукт незаконный. Даже самодельные формы основаные на продукте, который не является вашим дизайном, являются незаконными. Защищенные дизайны не должны быть скопированы, даже не для частного использования.
Пожалуйста, поймите, пожалуйста, поддержите мою тяжелую работу и поддержите меня и других дизайнеров покупкой оригинальных продуктов. Таким образом, мы по-прежнему можем получить еду на нашем столе...
Спасибо от всего сердца всем тем, кто меня поддерживает, покупая оригинальные продукты!..."

Крик души Ингвилд нашёл отклик в сердцах множества наших девочек. Вопрос был поднят в ключе того, что копировать чужие дизайны - это плохо, не этично и аморально, а не только не законно. Как вывод, мы не должны покупать такой продукт, поддерживая тем самым пиратов..
Подробно об этом можно прочитать у Светы, из блога которой я собственно и узнала про весь сыр-бор, у Вики, Людмилы и Жени.
Напишу несколько слов о том, что думаю на этот счёт я.
Понимаю и очень сочувствую Ингвилд. Любому было бы обидно. Но... Не вижу в сложившейся ситуации ничего из ряда вон выходящего. И удивляюсь вызванному ситуацией резонансу. Да, осознанная покупка пиратки - это не совсем этично. Но выгодно для покупателя, давайте смотреть правде в глаза. И если мне дешевле приобрести недорогой молд, который я использую неоднократно, я это сделаю. И дорогой оригинал проиграет в этом споре. Я в первую очередь забочусь о своём кошельке, а не о кошельке производителя. Почему я должна решать проблемы девушки, которую даже не знаю, Ингвилд в данном случае??? Здоровый эгоизм у меня на первом месте.

К слову по факту я покупаю очень много оригинальных украшений. Молдов у меня всего три. Но отказываться от покупки новых, если мне этого захочется, я не буду однозначно. И уж тем более отказываться от использования уже имеющихся.
И ещё. "Не судите, да не судимы будете". Это к вопросу о разгоревшихся по теме скандалах в энном количестве блогов.
Всё вышесказанное - это моё мнение. Я не "за" и "не против". Каждый прав в своём, тут вопрос приоритетов. Дискутировать на эту тему я не хочу. Сейчас о другом.
Не смотря на своё отношение к покупке подобного нелегала, хочу поддержать девочек, чья идея могла бы помочь найти компромисс между интересами как покупателя так и производителя.
В блоге Людмилы Кручининой увидела замечательный пост о том, как хорошо было бы наладить производство Российских молдов собственных дизайнов. Это позволило бы Российским мастерицам получить доступные, недорогие и вполне легальные формы. Но для этого нужны умелые ручки.

В общем читаем перепост:
"Девочки, кто может или хочет попробовать нарисовать свои дизайны? Кто знает, как эти молды делаются, может у кого есть контакты людей и магазинов, которые занимаются производством? Давайте попробуем сделать свое! Ну чем мы хуже??? Так и будем обсуждать в блогах, кто прав, кто виноват? Не обсуждать надо. Если вчера (и сегодня тоже) вы высказывали мысли, что свои дизайны было бы неплохо, так давайте не говорить, давайте это делать! Поддержите меня, пожалуйста! Сегодня я очень прошу перепост!!! У меня слишком мало читателей((( Давайте пообщаемся с интернет-магазинами. Но ведь должно же получиться! Посмотрите на Скрапберриз, у них чудесная бумага. Это наши, русские девушки сделали, смогли! Почему в таком случае мы не можем сделать свои дизайны для молдов? Давайте попробуем!"
Девчат, обязательно перейдите по ссылке! Там куча комментов!

Я не знаю, выйдет ли что-то из этой затеи. Но искренне надеюсь на успех!!! Удачи девочкам!!!
Будет очень здорово, если бы благодаря нашим многочисленным репостам, девчата смогут найти мастеров и дизайнеров!!!
З.Ы. Всегда уважала людей, которые больше делают, чем говорят. Респект Люде.

Приятного вечера! Ваша Настя.

вторник, 16 июля 2013 г.

Несколько слов об удобном хранении пудры для эмбоссинга и кракле-красок

Девчата привет!

Хочу показать вам, как я придумала хранить пудру для эмбоссинга.
Для удобства сделала образцы оттисков на каждой баночке с пудрой. Теперь мне стало намного проще понимать подходит или нет конкретная пудра в конкретном случае.
Штампик для этого специально выбрала с элементами помельче, чтобы можно было увидеть не только цвет пудры, но и то, как она себя ведёт при работе с штампами с мелким узором. Эмбоссила прямо на крышечке, чтобы при случае можно было приложить её к бумаге и посмотреть, подходит ли цвет. А за счёт прозрачной крышки всё достаточно хорошо видно. Эта идея для меня невероятно актуальна, так как я ну ооочень придирчиво отношусь к цветам и их сочетанию. И это порой так мешает в работе! Но сегодня не об этом.

А ещё я сделала вот такую палитру на каждой баночке с кракелюром. Чипборд пролежал без дела тыщу лет. Вот, нашла ему применение.
Девчата, от души надеюсь, что мои маленькие выдумки вам пригодятся!!!
Побежала в постель! )) Всем спокойной ночи!

четверг, 11 июля 2013 г.

Ангельский шебби

Девчата привет!
Что-то я прямо подсела на бумагу от MF. Никакую другую пока даже доставать не хочется! Сочетаю листы одновременно из двух наборов - "5th avenue" и "C'est la vie". А гипсовые украшения ну просто сами ложатся на бумагу! Открытку делала на одном дыхании, результатом ну ооочень довольна!
Ангельские крылья покупала ещё в десятом году!!! Для сравнения вот ссылка на старенькую работу с ними )))
Ангелочков местами затонировала розовыми чернилами. На этой фотке хорошо видно:
Уголочки делала сама. Очень кстати купила недавно прекрасную пластику ну прямо в шебби-палитре - белую, голубую и вот эту розовенькую.
С открыткой участвую в задании:
 - И в задании "Перо - крылатый символ" от "Мама Яга" до 13.07

пятница, 5 июля 2013 г.

Раскрашиваю штампы - медвежонок №3

Девчата, всем привет!
Продолжаю серию открыто с раскрашенными штампами-медвежатами. Смею предположить, что есть у меня некоторые продвижения в этом деле. Во всяком случае в этот раз открытка смотрится более цельной. Так это или нет, судите сами.
В работе задействовала около 25 цветочков. Часть из них покрыла микробисером.
Доштамповывала фон бабочками, голубыми горохами и одним из моих любимых фоновых штампов из набора "Текстуры" от Тима Хольца. На фото видны такие маленькие оранжевые точки по краю :)

Хорошего вам дня, мои дорогие!