понедельник, 17 декабря 2012 г.

Розыгрыш Конфетки

Девчата приветик! Лучше всё-таки поздно, чем никогда )))) подвожу итоги. Но сначала хочу сказать вам несколько слов :)
Девчат, я невероятно рада новым знакомствам! Ещё больше рада появлению новых девочек, с которыми у нас завязалось тёплое дружеское общение!!! И конечно не могу не сказать спасибо всем девчатам, кто уже давно со мной, кто всегда поддерживает и никогда не забывает!
Девушки, большое спасибо вам за то, что вы рядышком! Ваши комментарии дарят вдохновение, подбадривают и просто ооочень радуют!!!
А вот и итоги! Ничего нового, Random нам в помощь! :)
Итак, конфетка поедет к Valya! Валя поздравляю! )) Жду ФИО и адрес на маил!
Девчат, это ещё не всё :) Я хочу сделать пару маленьких сюрпризов ещё хотя бы кому-то из вас!
№4 - Солнышко, и №13 - A-businka. Девочки, от вас я тоже буду ждать ваши адреса и ФИО на почту! С меня, как и говорила, маленький сюрприз, и конечно то, о чём вы писали в комментариях! :)

Девочки, всем хорошего дня и прекрасного настроения!

14 комментариев:

  1. Поздравляю Удачливых победительниц!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю вас с подарочками!
    Настя, спасибо! И рендому тоже спасибо! :)) Получать подарки - приятно всегда, а особенно - вырубки, нужные в хозяйстве :))

    ОтветитьУдалить
  3. Только пришла с работы,утавшаяяяя.Сил нет,думаю нужно заглянуть к тебе,а тут такая приятная новость,даже немного взбодрилась
    Настюш,большое спасибо,пошла письмо писать))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки поздравляю!!! Настя, вообще нет слов, еще и сюрпризики придумала, здорово!!! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо! у меня как раз сегодня день рождение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно немного понаглею и попрошу шестеренок вырубных и листик с дыркой от этих шестеренок (тот лист из которого вырубали), чтоб можно было как маску использовать для фона :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Вот это и называется сюрприииз! :)))) ЗдОрово получилось ))) Анют, поздравляю тебя! От всей души желаю счастья, семейного уюта, любви и тепла, добрых друзей и море улыбок! Успехов тебе, Анечка, в творчестве! И хорошего настроения!!!!!

      Удалить
    3. Да, запоздравлялась )) и забыла написать :)
      Ну раз уж ты именинница, так уж и быть.....)))) Шучу! ) Конечно же можно! Я же сразу писала, что вырубки на выбор - это тоже часть конфетки :) Единственное, в связи с переездом, смогу только из обычного картона сделать (( Дизайнерский весь я упаковала. Но, думаю, если эти вырубки под декор использовать, тоже будет хорошо смотреться?!

      Удалить
  6. Девочки, всем кому что-то обещала, отвечу на маил на днях. Девчат, вы уж извините, НГ скоро, а у меня окончание ремонта и переезд в самом разгаре!
    До НГ обязательно всем отвечу!!!

    ОтветитьУдалить