вторник, 25 февраля 2014 г.

Весенне-летняя шебби-открыточка

Девчата привет!
Блин, у нас опять дубак, около 20 (( Но это не мешает мечтать о весне!!!
И сегодня я с весенней или даже почти летней открыточкой! Заказали у меня её ещё в восресенье вечером. Но в эти выходные 23 и всё такое.. в общем было мне не до скрапа :-) А в понедельник решила дождаться нового этапа "Женских Штучек". И вот она моя ненаглядная готова! :)
Чудесные розовые сапожки! Изначально искала картинку с каким-нибудь предметом одежды, но увидев эту прелесть, тааак ею вдохновилась!!!
Итак, бумага Melissa Frances - Cest La Via, моя самая любимая бумага! Картинка Love - кажется от Примы.
Как уже повелось, показываю, что внутри и спинку открытки
Цветочки - нож от Spellbinders из бумаги, похожей на малбери, только тоньше
 Скотч - Scrapberry's
Шебби-ленты - мятная и белая
 Розы покрыты белой акриловой краской и слегка присыпаны розовым глиттером
И ещё ближе

Ещё хочу показать вам, как здорово Distress Stain высветляет бумагу, в данном случае билетик Love.
Вот для примера фото с двумя билетами. Изначально они были совершенно одной тональности. Love я покрыла Стэйном. Лучше всего эффект виден на розовых оттенках.
Заключительный этап СП "Женские Штучки".. эх......
 Мой ОЭ в этот раз - кружево.
А ещё по заданию нужно показать все работы, сделанные за время проекта. К сожалению я пропустила предыдущий этап - кулинарный. Да, такой вот непутевый из меня повар )))) Но я очень надеюсь наверстать упущенное! И как только сделаю это, сразу же добавлю недостающую открытку сюда.



 
Вот такой вот парад работ! Сори, но на коллаж совсем нет времени!

И под занавес про одежду. Это сложно )))) У меня нет в одежде любимых цвета и стиля. Всё зависит от времени года и от настроения. Я одинаково люблю, как спортивную, так и офисную одежду, как джинсы, так и юбки. Вот чего я не люблю, так это брюки!!! Терпеть не могу брюки!!! И деловые пиджаки! Зато обожаю носить свитшоты и рубашки, особенно в клеточку или в меееленький цветочек. Горохи, клетка, розочки - эти принты я люблю и в одежде, и в скрапе ))) Просто обожаю многослойность и видимо в следствии этого жилетки!!!! У меня каких только нет! Меховые, вязанные, из ткани... Хочу ещё джинсовую :-) ...Ещё очень люблю рукав три четверти!
По цветам, тут и розовый с голубым, и коричневый с серым... совершенно разные цвета. Но обязательно есть вещи чёрные - универсальная база, подходящая под что угодно.
В общем как-то так ))

Так же участвую в заданиях:
Тематический скетч от СкрапДиковинки до 10 марта

Всем приятного вечера, девчат!

четверг, 20 февраля 2014 г.

Шебби-Варежка

Девчата привет!
У нас сегодня тааакая классная погода!!! У нас -2, вы представляете!!!!! Почти весна! И настроение - просто класс!!!
Решила показать вам очередную открытку-варежку, а то зима кончается, а я до сих пор не похвасталась вам всеми НГ-открытками :-)
Эта - одна из моих любимых!
Бумага - ненаглядная Прима. Чипборд, вырубка, бумажная рафия и милейшие помпошки :-)
 По всей поверхности открытки - по бумаге и по декору прошлась белым акрилом

Прищепку слегка покрыла голубой красочкой от Марты Стюарт
 Рафию тоже слегка "припорошила" белым
 Снежинку щедро обсыпала глиттером

А ещё хочу показать, как я поступаю с надписями для открыток.
Дело в том, что надписи к открыткам я делаю далеко не всегда, потому как открытки в основном творю просто так. Мне не нужен повод. Важно только вдохновение. Делаю открыточку и убираю её в коробку. А когда она становится мне нужна, достаю, клею подходящую к поводу надпись и дарю.
Чтобы не печатать каждый раз по одному предложению, иногда я сажусь и придумываю всяческие фразы или просто поздравительные слова. Набиваю их в Ворде и распечатываю на офисной бумаге. Шрифт использую универсальный - печатная машинка - он одинаково хорошо смотрится в работах любого стиля. Цвет бумаги тоже универсальный - белый. Его всегда можно затонировать подходящими чернилками.
Листы храню в папке. И когда мне нужен тест, остается просто вырезать нужные слова.
Выглядит это примерно так:
Надеюсь, вам было интересно почитать пару строк о моеё скрап-кухне, девчат! А может даже кто-то возьмёт такой способ на заметку!
Всем прекрасного весеннего настроения!!!

вторник, 18 февраля 2014 г.

Настоящее дыхание жизни

Девочки, привет!
Сегодня наткнулась в сети на это видео. Девчат, это самое настоящее чудо! Это мимолётное прикосновение к нему! Посмотрите!


Давайте ценить каждую секундочку нашей жизни!!!

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Весенний шебби

Девчата привет! Привет мои хорошие!!!
У меня сегодня было такое замечательное ощущение, когда я шла по улице! Солнышко, птички поют, весенний запах в воздухе! Красота!!! Боже мой, до марта осталось каких-то две недели, вы только представьте!!!!
И открыточка у меня сегодня навеянна ароматами весны, вся такая шебби-шебби. Свежая, как март!

Хотелось сделать что-то интересное, многодетальное. И в этот раз у меня 7 цветочков, гипсовое и металлическое украшения, вырезанный цветочный принт, ленты, чипик и булавки.
Бумага MF - Cest La Vie. Прищепка-клипса - ТН. И очень полюбившиийся мне большой цветок от S.Berry's, кстати, может кто знает, как он называется?
 Может на фото сбоку объём будет лучше виден
Сзади и внутри - бумага от S.Berry's. Ну жалко мне тратить Приму и Мелису на что-то, кроме лицевой стороны открытки :-) Тем более что покупаю бумагу наборами 15х15. Листа 30х30 как раз хватило бы на всю открытку. Но тогда и принты были бы огромными...

 Цветы и листья покрыты белым акрилом
 

 Клипса тоже покрыта белой красочкой


Открытку сделала к четвертому этапу СП "Женские Штучки". Как всегда, в последний день ))
На этот раз ОЭ - предметы, связанные с декором нашего дома; прищепки, вешалки, посуда. Мои ОЭ - это птичья клеточка и прищепка-клипса.
Нужно ещё написать об отношении к домашним делам, эх )) У меня так: либо вообще неохота, и я не делаю )) Либо ооочень хочется навести чистоту. И тут я с удовольствием начинаю драить и драить! Могу делать это и 2, и 3 часа ))) Но всё же стараюсь научиться всё делать равномерно и постепенно. Даже Флай Леди начала читать :-) Стараюсь внедрить новые привычки! :-)
Больше всего не люблю гладить!!! Вещи стараюсь после стирки сушить так, чтобы "гладонуть" пришлось совсем чуточку ))) Может кто-то пользуется парогенератором? Девочки, напишите плиз, что вы о нём думаете!
Ещё не люблю мыть пол..
Зато люблю протирать различные поверхности )) И готовить люблю всё больше и больше. А с покупкой мультиварки - кайфую и от процесса, и от результата!
Всем прекрасного весенне-воскресного настроения!!!

пятница, 14 февраля 2014 г.

Всех люблю и поздравляю!!!!!!!!!!!

Девчата привет!
Всех с праздником!!!!!!!!!!!! Всех влюблённых и не очень - с Днём Святого Валентина!!!!!!!! ♥♥♥
Как настроение?! Какие планы?! Надеюсь, что романтические! :-)

четверг, 13 февраля 2014 г.

Большая, как любовь, валентинка

Девчата привет!!!
Завтра День Всех Влюблённых, и я конечно с валентинкой!
Делала её ещё год назад, но почему-то не выложила, наверное забыла.. или тогда как раз был скрап-кризис... А буквально вчера наткнулась на эту фотку. Люблю эту открыточку! Делала с таким желанием и вдохновением! А как я гордилась тем, как кружево приклеила, обоооорочками )))))))
Валентинка очень большая, 20х2!!! Делала её ещё из K&Co. Единственный их набор, от которого сейчас не воротит ))) Ну наелась я этой бумагой, сильно так наелась... )))))




Всем хорошего настроения и творческого прогресса!!! :-)

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Открытка к третьему этапу СП "Женские Штучки"

Девчата привет!
Сегодня коротко, без всякой болтовни, только открытка.
Бумага PM - Fairy Tale.
Сначала сделала открытку просто матовой.
 Потом решила добавить Глосии. Немного на листья и на изображение девушки . Сверху немного присыпала её глиттером. Как думаете, как лучше?
Вот картиночка поближе, чтобы было понятней

Спинка и "внутренности" из бумаги Скрапбериз
 

Теперь детальки
 Маленькую лилию вырезала из большой. Тут же веер.
  

 Объёмчик
Сумочка - подвеска, покрытая белым акрилом

Третий этап посвящён теме аксессуаров. Мои ОЭ - веер и сумочка - аксессуары эльфийки с картинки :-)
А я по прозьбе Иры скажу пару слов о своих любимых аксессуарах. Как уже писала, очень люблю всякие воротнички! У меня их много - кружевные, из бусин, с пайетками...
Ещё обожаю шарфы. Не столько вязанные, сколько осенние. Конечно же люблю сумки, кошельки, косметички и клатчи! И сапоги! :-)
А ещё очень тепло отношусь к зонтам. Их я выбираю всегда ооочень тщательно!

Всем приятного воскресного вечера!!!

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Бабочково-цветочная открытка - Второй этап СП "Женские Штучки"

Девчата привет!
Сегодня заключительный день 2 этапа СП "Женский Штучки", так что я пАчти чтА в последний вагон прагаю )))
В этот раз обязательные ОЭ должны относится к швейной теме. У меня это Сантиметр и ножнички.

Решила попробовать сделать открытку по скетчу! Это для меня большая редкость. Но скетч очень понравился, и делалось легко и с удовольствием :-)
Хотела ещё палитрой воспользоваться. В "I Love Scrap" сейчас розовый+серый+бежевый. Красивое на мой взгляд сочетание. Но я так понимаю из-за зелёных чашелистиков меня туда не возьмут?

Все блоги пестрят жалобами на холод. Да уж, как-то нежданно-негаданно настали морозы. А я думала в этом году уже не будет. Сегодня купили обогреватель. Зато у кого-то из девочек прочитала, что в блоггере-то уже весна! И точно! Стооолько открыток на весеннюю тему! И моя не исключение! Ранняя такая, ещё мартовская весна. Снежок пока не сошёл, но под ним-то уже подснежники во всё распускаются!

На этот раз у меня в открытке девять цветочков. Очень люблю использовать цветы в работах!
Бумага: PM - Fairy Тale. Красивая коллекция. Единственное, что мне не очень нравится - это немного грязноватые цвета. Я люблю почище и поярче.
Птичка и большой цветок - от Scrapberry's.

 
Основная фотка какая-то уродская получилась. Вот не могу нормально сфоткать и всё!
После склеивания/сострачивания всех слоёв бумаги, прошлась по краям спонжем с белой краской.
 Сзади и внутри, как и на лицевой стороне, бабочки
Цветочная композиция поближе:
  Клеточку покрыла белым акрилом и "подвесила" на цепочку из мелких полужемчужин


 Цветок и листья - тоже покрыты Глосси-Акцентом и присыпаны глиттером
   Кстати очень понравились хризантемки. Покупала в "Храни Воспоминания".
 Чипборд веточку покрыла Глосси и чуточку посыпала блёстками
  Птичка под белой акриловой краской. Бабочки - глянец+блеск
  Кольца ножниц залила Глосси. Получилось очень интересно!


Забыла написать о рукоделии! Дописываю :-)
Я пыталась заниматься разными видами творчества. Ещё в школьные годы, где-то класса до пятого, пока ещё была хорошей девочкой ))) ходила на макраме, вязала крючком. Но вы не поверите! Сейчас я вообще не помню, как делать крючком элементарные петельки! А так хочется иногда цветочек связать ))) Годика два плела постоянно всякие фенечки )) Мама учила меня вязать спицами. В 5-6 лет я связала большой полноценного размера шарф. Но вы сами понимаете, как он выглядел )) конечно я его не носила )))) Ходила в рисовальный кружок. Кстати сейчас с удовольствием походила бы на какие-нибудь художественные курсы! Так иногда рисую карандашом..
Шить вообще не умею. Я тут писала, что только недавно научилась прострачивать свои открытки. Пробовала шить двух тильд - скажем так, кривенько, но мило ))))
Года два варила мыло. И для себя и на заказ. В праздники просто с ног валилась! А потом как-то резко пропал интерес к этому. Кстати, у меня КУЧА формочек! Если кому надо, отдам два-три пакета силиконовых и пластиковых за 600р :-) Там каких только нет!
Сейчас большой интерес вызываю кукольные домики в миниатюре. Но я только любуюсь. Ммне кажется для этого хобби нужно ооочень много денег (если учесть, что один только миниатюрный сервизик стоит 350р!) и столько же места (масштаб идёт 1 к 30 кажется, вот и представьте!).

А ещё хочу похвастаться. Моя варежка-рукавичка попала в Топ лучших "Декоративного города" :) Вот она моя красотка!

Хорошего воскресного дня, девчата! И тепла-тепла-тепла нам всем!!!