суббота, 28 марта 2015 г.

Мои скрап-итоги ушедшего года. И День Варенья!

Девчата привет!
Вот и дошли наконец-то мои ручки выложить сообщение с итогами моего творчества за
прошлый год. Как -то повелось, что делаю это я не под новый год, а перед, ну или после, как в этот раз )) Дня Рождения.
Девочки, мне 27 лет! Как же сложно в это поверить!!! :-) ...Всё-всё-всё... перехожу к цифрам и фактам :-) Здесь же походу, буду добавлять фотографии полюбившихся мне работ!
За прошлый год... просто цифры:
♥ Я опубликовала в блоге 34 сообщения (не так много, но честно-говоря я думала будет меньше)
♥ Сделала 25 работы (на самом деле чуть больше, около 30, но я их либо еще не выложила/либо вообще не выложила)
♥ Из этих 25 работ -  18 открыток, 3 блокнота и 4 конвертика (снова 0 страничек и 0 альбомов)))
♥ По стилю: 11 шебби (что не удивительно), 1 винтажная. Все остальное просто классические  работы.
В следующем году, хотелось бы, чтобы среди моих работ появился новый стиль - какой, я пока думаю... И конечно странички и альбомы. Можно и альтер-скрап.
Раньше мне было ооочень комфортно в открытках и ничего другого практически никогда не хотелось. Сейчас, я понимаю, настал такой момент, когда в одних только открытках мне стало скучно и как-то тесновато.
Факты... Если говорить о достижениях этого года, то:
♥ В первую очередь, это как я уже писала в предыдущих постах - это Шебби-шик, сокращенно ШШ )))
Я ооочень довольна тем уровнем, на котором я делаю сейчас работы в этом стиле. И я очень довольна скоростью и процессом. Мне легко и комфортно.
В этом стиле сегодня я чувствую себя уверенно.
Работы в стиле ШШ - это та цель, которую я перед собой ставила. И которой, я считаю, добилась.
Так интересно вспоминать, на заре своих занятий скрапом я смотрела на ШШ-открыточки некоторых мастериц, я думала, что никогда не смогу сделать что-то хотя бы отдаленно напоминающее их работы! Сейчас я делаю в разы лучше!!!
И я тааак этим довольна! :-)
Теперь мне кажется, что нет ничего проще шебби-шика :)
Тут и цвета легко сочитать друг с другом. И украшения я точно знаю, какие нужно использовать...
 ♥ Многослойность и многодетальность.
Одно время к этому вдруг стали стремиться все, в том числе и я.

И это не удивительно: появилось ну ооочень много материалов, бумаги, украшений, инструментов, приемов и техник! А значит новых возможностей. И как можно не захотеть все это реализовать?! Подозреваю, что у тех, кто приходит в скрап сейчас, такой проблемы не встает. Но вот у нас, у тех кто начинал, когда всего было катастрофически мало, гортензии и ККо правили в скрапе - многодетальность, некая сложность работ - отнюдь не были чем-то привычным. Вот и начались метания :-)
Я намеренно усложняла свои работы, чуть ли не силой заставляла свой мозг придумать, куда же можно впихнуть еще один слой бумаги, чипик, брелочек и пр. :-) В моем случае, процесс усложнения работ не был естественным. Я к этому шла целенаправленно, и считаю, с задачей справилась! :-)
 ♥ Я наконец-то изменила дизайн своего блога! О да! ))) Я наконец-то победила фотошоп, а
вместе с ним и себя :) Сейчас и фотографии работ в новой для меня программе редактируются в разы быстрее и проще!!! :)
♥ Немаловажным достижением для меня является победа над перфекционизмом, который так тормозит многих скрап-леди! Легкость в подходе к творчеству для меня стала чем-то само собой разумеющимся. Вот к этому я шла действительно долго и сложно.
Зато сейчас я ну вот совсем не боюсь пробовать новое! Не боюсь, что не получиться! Не боюсь испортить материалы! Я наконец стала чувствовать себя в скрапе свободно!!! Я просто делаю в радость то, что хочу! Не волнуюсь о пустяках и получаю удовольствие!!! Ура!!!
♥ Ну и из мелких достижений: текстурная паста - как оказалось очень легка в применении, а результат радует глаз!
Здесь же:: акриловые краски , глиттеры и яркие цвета в работах.
Вот еще несколько работ, которые я нежно люблю:
Вроде бы ничего сложного, но она такая нежненькая...

Это одна из моих любимых не шебби открыток

Не очень удачноя фото, но открытка, на самом деле классная! Поверьте, девчат, мне на слово! ))))
А это столь нетипичная для меня веселенькая детская 
И как я уже писала, стандартная для меня тенденция, когда любимые работы = последние работы :-)



Вот такой очень нескромный пост в этот получился! Но ведь можно иногда, хотя бы по случаю Дня Рождения? :-)
Всем хороших выходных, девчат! Солнышка, весны и хорошего настроения!

суббота, 21 марта 2015 г.

Весенняя нежность, цветы и бабочки!

Девчата привет!
Конец марта! Ура, весна! У нас сегодня наконец-то светило солнышко! До этого недели две было пасмурно, шел снег... А сегодня просто красота!
Через два дня у меня День Рождения, так уж повелось, что перед этим днём я подвожу скрап-итоги. Этот год не исключение. Единственное, в какой-то момент была мысль - а есть ли смысл? Ведь каждый раз мне больше всего нравятся свои последние работы :-) У вас тоже так? )) Самое лучшее - самое новое? Или всё-таки нет?
Теперь открыткочка. Ооочень мне она нравится! Эта открытка - "подружка" предыдущей.
Бумага и скетч те же.
Кажется гипсовые бабочки не закончатся никогда, стооолько я их когда-то накупила! :-)

Хороших выходных вам, Солнышки!

вторник, 17 марта 2015 г.

Открыточка BoB

Девчата привет!
Спасибо за комментарии к предыдущему посту! Во всю использую ваши советы!!! Сделала спреи сама :) Не стала искать рецептов в инете.. Просто случайно попались на глаза старые красители для мыловарения, а мыло-то я уже давно не варю.. сначала думала выбросить. А потом вдруг пришла идея - а что если их смешать с водой?! И получилось :-) Цвета не бледные, но и не "вырви глаз". Краска получилось прозрачноватой, т.е. она не перекрывает рисунок бумаги... В общем во всю теперь смотрю МК и практикуюсь на акварельной и старенькой скрап-бумаге. Результат ужасный ))) Но я не теряю надежды )) По поводу процесса пока не могу ничего сказать - пока не ясно, нравится мне это или нет :-)
Теперь открыточка. "Добиваю" старенькую Bo Bunny. Хорошенький наборчик такой..:) Хотела дать ссылочку на работы из этой бумаги, но почему-то не нашла... наверное не выкладывала... Вот только эта - из обрезков и вырезанных  из этой бумажки элементиков.
...Даже как-то странно, не розовая :) и не Прима ))
 Поближе
Немного попрактиковалась красками на птичке :-)
 Цветочки заблестячила прозрачно-розовой краской с глиттером от Марты Стюарт
 Ну вот, такие у меня успехи :-) 
Девчат, а расскажите, какие скрап-цели у вас?! Ну ооочень интересно узнать!!!

понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенняя нежность, птицы возвращаются с юга!...И цель достигнута!!!

Девчата привет!
Как отметили 8 марта?! Где были? И что вам подарили ваши мужчины? Рассказывайте, очень интересно!!!
Девочки, а я тут столкнулась с интересной веСЧью. Ни для кого не секрет, что я очень люблю делать нежные работы в пастельных тонах. И по-моему это у меня неплохо получается. Много-много цветов, лепнина, кружево и ленты - всё это создаёт определённый объём и многодетальность. Я осознанно шла к этому, старалась делать работы более интересными, более сложными. Когда мне казалось, "вот, все хорошо!", я непременно добавляла туда еще деталек. И действительно, становилось ещё лучше! Сейчас всё это получается легко, на одном дыхании, как бы само собой. Главный показатель - удовлетворение при виде результата и, что не маловажно, лёгкость в процессе. В целом я могу сказать, что достигла того, к чему стремилась! И это так приятно ощущать, это так классно, девочки!!! Я смогла, у меня получилось, я МОГУ делать хорошо то, что люблю!!!!!!!!
Сейчас я ощущаю, что готова расти дальше. И я даже знаю, куда именно хочу расти! Но блин, я не знаю, с чего начать. Не знаю как подступиться к этой крепости! Я очень, нет ОЧЕНЬ, просто дико хочу попробовать усложнить свои работы красками. Безумно хочу научиться делать так, как делает в своих работах Стэйси Янг!!! Конечно не в таких масштабах, но хотя бы иногда использовать аналогичные приемы в своих работах. Девочки, вот ссылочка на ее блог. Стыдно признаться, я даже не знаю, как это обозначить ))) Техника, когда один цвет как бы переходит в другой. Что это, Mixed Media? Или Американский стиль, усложнённый красками?
Не уверена, что мне понравится процесс. Но результат мне нравится просто невероятно! И хочется хотя бы попробовать, чтобы либо начать двигаться в этом направлении, либо понять, что это не моё и успокоиться :)
Девочки, может у кого-то есть подобный опыт? Я раньше вообще не касалась красок. Как с ними подружиться? С чего начинали вы? Чьи блоги посоветуете почитать? Какие МК посмотреть?
Очень жду ваших советов!!!
А пока с привычной для меня нежной открыточкой в розовых тонах :-) Эта открыточка навеяна весной и конечно 8 марта. Эта открыточка о том, что птички уже во всю спешат к нам с юга и скоро начнут радовать нас своими весёлыми песенками.
Как и раньше, спинку делаю нехотя. Обычно на нее сил и желания уже не остаётся. Последнее время для таких случаев приноровилась использовать самодостаточную бумагу с ярким принтом. Вырезал лист, добавил полосочку скотча и готово!
Для оформления спинок и "внутренностей" обычно использую то, что не жалко. Ну не поднимается у меня рука кромсать для этого Приму, тем более что я покупаю наборы 15х15. Вот обрезки в ход идут часто - слева у меня как раз полосочка Примавской бумаги.
Справа подложка от каких-то скрап-украшений. Бумагу тоже покупаю специально под это дело. Стараюсь выбирать что-то не дорогое типа Скрапбериз.
Ну вот, хотела в двух словах поделиться радостью, а получилось длинно-длинно :-)
Девочки, хорошего вам настроения! И приятного продолжения выходного дня!

воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 марта, дорогие девочки!!!!!!!!!

Девчули, всем доброе утро!!!
Как ваше настроение? Вы уже с прическами и праздничными мейк-апами во всю получаете подарочки?! Я - да! 
Спешу поздравить вас, дорогие девочки с 8 марта! С праздником красоты и нежности! С праздником весны, тёплого солнышка и веселых птичек! С праздником тепла и лёгкости! С нашим праздником!!!

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Воздушно-зефирный блокнот

Девчата привет!
Как прошли выходные? Я всю субботу сидела дома и доделывала начатые, но незаконченные открытки. У вас бывает такое, что вы начали и на пол пути отложили работу: либо от того что вдохновение ушло, либо пропало вдруг желание скрапить? У меня иногда бывает.
А еще почти каждый раз я делаю работу, ставлю ее на видное место и потом еще пару дней смотрю. В 99% случаев добавляю в итоге еще несколько деталей. Расскажите, девчат, а как у вас?
Сегодня я с блокнотом. Он сделан из той же ткани, что и предыдущий. Только в этот раз я её не красила, а оставила как есть - беленькую. Декора минимум. Несколько слоёв кружева и жемчужины.
Наверное прозвучит немного нескромно, но мне очень нравится! :-)

И небольшой офф-топ напоследок :-)
Иногда, нет часто думаю о том, как было бы здорово, если бы у нас в городе устраивались скрап-посиделки! Когда читаю блоги девочек из Москвы и Питера о том, как скрап-леди иногда собираются где-нибудь в уютном кафе, обсуждают скрап-новинки, показывают свои работы вживую, обмениваются всякой мелочушкой и просто болтают.. эх, мне тааак хочется также!!! А я даже не знаю практически никого из наших местных мастериц, буквально человек пять. Когда давным-давно работала в Идее-Сиб, было в этом плане очень здорово! Стооолько живого общения с единомышленницами!!! Эх, может и у нас в городе появится какая-нибудь затейница, которая нас всех объединит?! :-)
Девчата, всем лёгкого понедельника и продуктивной трудовой недели!

С весной вас, Мои Хорошие!!!

Девочки, свершилось! Весна!!!!!!!!!!!!!!
Наконец-то начнет таят снег, во всю будут петь птицы, светить яркое солнце!!!
А еще весна - это короткие юбки, воздушные платья, красивые прически и лёгкие курточки!
И такое волшебное, трепетное, многообещающее чувство полёта внутри, ощущение приближения чего-то прекрасного!!!!
С весной всех нас!!!!!!!!!!