вторник, 17 марта 2015 г.

Открыточка BoB

Девчата привет!
Спасибо за комментарии к предыдущему посту! Во всю использую ваши советы!!! Сделала спреи сама :) Не стала искать рецептов в инете.. Просто случайно попались на глаза старые красители для мыловарения, а мыло-то я уже давно не варю.. сначала думала выбросить. А потом вдруг пришла идея - а что если их смешать с водой?! И получилось :-) Цвета не бледные, но и не "вырви глаз". Краска получилось прозрачноватой, т.е. она не перекрывает рисунок бумаги... В общем во всю теперь смотрю МК и практикуюсь на акварельной и старенькой скрап-бумаге. Результат ужасный ))) Но я не теряю надежды )) По поводу процесса пока не могу ничего сказать - пока не ясно, нравится мне это или нет :-)
Теперь открыточка. "Добиваю" старенькую Bo Bunny. Хорошенький наборчик такой..:) Хотела дать ссылочку на работы из этой бумаги, но почему-то не нашла... наверное не выкладывала... Вот только эта - из обрезков и вырезанных  из этой бумажки элементиков.
...Даже как-то странно, не розовая :) и не Прима ))
 Поближе
Немного попрактиковалась красками на птичке :-)
 Цветочки заблестячила прозрачно-розовой краской с глиттером от Марты Стюарт
 Ну вот, такие у меня успехи :-) 
Девчат, а расскажите, какие скрап-цели у вас?! Ну ооочень интересно узнать!!!

11 комментариев:

  1. Ух ты!!! Какая палитра! В восторге от открытки!!
    Люблю твою приму и твое розовое, но делай иногда и такие палитрочки. Такое буйство цвета, но все гармонично. Балдею от бирюзовых акцентов :)
    У меня скрап цели - больше проектов для себя, больше внимания долгостроям или идеям, которым уже лет так пару и времени нет. Но главное - приоритет - готовая работа, а потом уже публикация. Ну в том смысле, что я сейчас отдаю предпочтение тому, что займет меньше времени, пусть даже за счёт супер-мега красоты и крутоты в стиле "все увидят и ахнут". И возможно результат будет не для выставки в блоге, но зато БУДЕТ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, сама от себя не ожидала! :-) Да, надо разбавлять розовый, а то надоест :)
      Твой ответ вызвал еще больше вопросов )) Заинтриговала! ))

      Удалить
  2. Настён, узнаю знакомые материалы))
    и бобанни узнала, тоже лежит остаточек наборчика, всё жалела, а теперь понимаю, что уже и делать из него ничего не хочется...
    А по поводу спреячества, наверно, надо подольше побаловаться, кайф поймать или волну вдохновения, или это не твоё...
    птичка, кстати, кайфовая получилась))
    Скрап-цели...получать удовольствие от процесса, что в общем я и делаю))
    ну вот, писАла - писАла, а про открыточку ни слова...неоднозначная...возможно, это не привычная зона комфотра в твоём блоге для меня...надо подумать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что значит непривычная?! )) А если я в Американском стиле что-то сделаю, ты меня читать перестанешь??? :-) Жень, шучу конечно! :) Мне самой не привычно. Но в целом нра...))

      Удалить
    2. Настён, читать не перестану, даже комменты оставлять буду))

      Удалить
  3. Буйство красок - ведь впереди лето! Птичка классная - ты сама раскрашивала? Всегда по-белому завидую, когда кто-то владеет красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, ага, сама :) Я, если честно, тоже им завидую :-) Но надеюсь, это временно! Вот научусь и не буду! )))

      Удалить