вторник, 30 июля 2013 г.

Романтическая

Девчата привет!
Сидела писала длиннющий пост о том, как я делаю открытки, о творческом процессе, о своих мыслях. Хотела выложить вместе этой работой. Но блин, сегодня как-то ну тааак не складно всё пишется, время идёт, а мне на работу бежать нужно )) Так что пока только открытка :-)
Романтика, влюблённые в саду, эх.. жизнь их беззаботна и прекрасна )))
В этой работе хотелось как-то обыграть картинку, сделать открытку её продолжением.
Всегда хотела попробовать вписать винтажное золотое украшение в пастельную палитру. В данном случае это часы. Что скажете, девчат?



19 комментариев:

  1. Чудесная работа и часики великолепно вписались)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне было очень важно услышать мнения на эту тему!

      Удалить
  2. мне очень нравится. я всё хочу себя попробовать в винтаже или шебби, но не могу решиться, пока полюбуюсь твоей красотой )

    ОтветитьУдалить
  3. Насть, а ты не вот такое хочешь купить? http://www.prostosdelay.ru/index.php?categoryID=627

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не совсем поняла о чём речь? :-)
      З.Ы. Винтаж на много проще, чем шебби, мне кажется. Набор бумаги в этом стиле, побольше металлических украшений и потёртый край - мне кажется для начала этого достаточно, и скомпоновать не сложно.. Обязательно приобщайся, Оль!

      Удалить
  4. Настя, прекрасная работа! Её рассматривание унесло меня в романтичный 19 век... На мой взгляд здорово вписана колонна - живо представляется цветущий сад, порхающие бабочки, тепло, вечер и открытые высокие стеклянные двери в уютную комнату с влюблёнными... Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!!!!!!!! Диан! Вот ровно так я и хотела!!!!!!!!!!!!!!! ))

      Удалить
  5. Настюша,какой ля-романттик....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, спасибо, Вик!
      Эт наверное от того, что в жизни романтики последние пару месяцев не хватает )) Одна работа :-) Только скрап и выручает )))))))))

      Удалить
  6. А я твой неопубликованный пост прочитала ! Когда зашла в блог и не увидела его - пришла сюда подавать тебе по жопе (пардон за мой французский). Но тут прочитала что ты потом опубликуешь. Чтобы обязательно! Все там складно и интересно! И очень полезно.
    Открыточка прелестна! Такой романтик!!! Если бы не сказала про часы, то я бы и не заметила что они из другого стиля.
    Мне винтаж тоже кажется легче. Наверное потому что это мое. Я думаю те кто с пеленок делают зефирное шебби с винтажем могут и не справиться. У меня тут недавно с этими стилями так смешно получилось. Но об этом потом:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да я офигела, когда зашла в блог, а там пост какой-то левый )) Потом поняла, что это мой черновик ))) Наверное случайно не то нажала. Быстрей удалять, пока этот срам нескладный никто не начал читать. А тут ты меня так радуешь, что всё таки значит его прочитали ))))) ..Да, я обязательно опубликую его! Так что бить не надо ))))))))))
      А я вот ни то - ни это не могла )) Но мне кажется так: оба стиля имеют общее - потёртости, трещины. Но винтаж более лоялен к ошибкам и недочётам. И свободы в нём больше. Нет таких ограничений по цветовой гамме и украшениям (розы, ангелы в ш-шике), если конечно говорить о настоящем шебби. Поэтому винтаж для меня попроще.
      ...Заинтриговала! Ждёмс!!!

      Удалить
  7. Настён, отличная история проходит через всю работу, а по часикам пройдись немного акриловой белой красочкой, прям так слегка спонжем))

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох романтИк! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

    ОтветитьУдалить