понедельник, 9 июля 2012 г.

Лёгкость, влюблённость, свобода и... бабочки

...Именно с этими вещами у меня ассоциируется эта открытка..
Девчушки, всем привет! Хвастаюсь своей новой открытулькой и побежала спать ))))


На самом деле идея сделат открытку с таким замысловатым фоном из обрезков бумаги возникла уже давно...
Участвую в задании "Чипборд" от "Марьи Искуссницы":


Кстати в одноимённом магазине большое пополнение этого универсального декоративного элемента - чипборда )) Заглянула и осталась довольна! :)

33 комментария:

  1. Настя, очень интересная работа! прямо бабочка на деревянной стене! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, такой фон из обрезков - суперская идея! Я просто покорена! Можно взять себе на заметку? хотя и не факт, что реализую, открытки делаю редко, но тут прямо загорелась такой фон попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, ну ооочень приятно! Большое спасибо!
      Конечно бери!!! )

      Удалить
  3. Настюш, открытка просто самоочарование!
    Фон обалденный, все обрезки в дело,нет ничего не нужного.
    Бабочка шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я думаю, Ань, куда ты пропала :) Уже начала думать, что про меня забыла :(
      Большое спасибо!!! ОЧЕНЬ рада тебя видеть!!!!!

      Удалить
  4. иочень нтересная открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесна! Фон очень ее украшает и бабочка смотрится великолепно! НО!!! По фото бабочка не воспринимается, как чипборд... Мне показалось, это вырубка, оформленная именно так, как Вы описали. Прямо не знаю, что с Вами делать :) Добавьте фото бабочки "сбоку", чтобы было четко видно, что это чипборд хотя бы в 1мм толщиной, иначе все-таки сниму работу с конкурса. Подписалась на комментарии, дайте знать, когда добавите фото, или напишите также в комментариях, что бабочка действительно не чипборд... ОК? БЕЗ ОБИД! Простите за дотошность, стараюсь быть объективной... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, ко мне пожалуйста на ТЫ! ))
      Это чипборд, может чуть тоньше обычного, не знаю.. А может подобное впечатление создалось из-за того, что это два отдельных крыла, приклеенных на объёмный скотч + по капле силиконового клея, как раз для того, чтобы создать объём по диагональи?...
      В любом случае, в ближайший выходной сделаю фотки бабочки сбоку!
      З.Ы. Всё нормально, я сама всегда за справедливость! :)

      Удалить
    2. Добавила фото! Надеюсь, теперь видно, что это чипборд, и я не лукавлю )))

      Удалить
    3. Супер!!! Я так рада :) Потому что работа очень мне нравится! Спасибо!!! И добавленная фотка очень клевая ;)

      Удалить
    4. Ура-а-а-а!!!!! Я ну ооочень рада!!!

      Удалить
  6. Очень нравится, такая необычная и душевная открытка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная,трепетная открыточка! понравилась идея с обрезками в виде кладки кирпичной)
    Спасибо.что творите с нами) Удачи!
    Открытки со смыслом)

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Открытка потрясная! От фона я просто без ума!!
    И бабочка ну очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Пусть влюбленность непременно перерастет в любовь! Открытка оригинальная! Спасибо от блога ОТКРЫТКИ СО СМЫСЛОМ!

    ОтветитьУдалить
  10. фон просто покорил!! возьму на заметку))
    спасибо за участие в задании Paper Fun!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девчата, большущее вам спасибо! Столько тёплых слов..! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. так необычно-загадочно! спасибо, что участвуете в Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  13. отличная работа!
    рада, что вы все же постучались к нам!
    спасибо, что креативите со Скрап-Диковинками)

    ОтветитьУдалить
  14. Большое-большое, не просто ОГРОМНОЕ спасибо!!! Как я-то рада! :)

    ОтветитьУдалить
  15. нежная и сахарная открытка получилась!
    спасибо за участие в задании блога "Открытки со смыслом"

    ОтветитьУдалить
  16. Покоряющая простота и нежность! с ув. Катя!

    ОтветитьУдалить
  17. Настя, классная открыточка! Мне очень нравится - такая нежная, ненавязчивая и еще очень нравится микробисер на бабочке)
    Спасибо, что творите с нами
    Meaning cards

    ОтветитьУдалить
  18. Нежнейшая открытка!!! Казалось бы всё очень просто, а глаз радует, хочется всё время разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  19. Настя, увидела на форуме aboutscrapbook.ru твою открытку - и побежала искать ее в твоем блоге!
    открытка просто потрясающая, очень понравилась :) да еще и утилизировала обрезочки, супер!

    ОтветитьУдалить
  20. Катюша, большое спасибо! Тааак приятно! :)))

    ОтветитьУдалить