пятница, 6 июля 2012 г.

Девичьи грёзы


Девчата, всем доброй ночи! ) Когда я лягу спать? Похоже, нескоро ))) У меня сломался компьютер, приходится всё делать за нетбуком, а он тааакой медленный! И как же мы раньше могли просиживать за допотопными развалюхами или в инете с трафиком, может кому знакомо, "Трасса 50"?! Хи-хи, это было нечто!!! А какзалось-то вполне нормально!...Открыточка моя про балет. ОЧЕНЬ вдохновило задание.. об этом в конце поста.. Интересно как-то, не могу сказать, что балет мне нравится, ну хотя бы чуточку :) Но вот вся эта атрибутика! Ммм, просто очарование, сама нежность и вообще полёт...
Сфоткала по-всякому, а выбрать, что больше нравится - просто никак ;-)
Без каких бы-то-ни было преукрас 
Детальки


Вдохновлялась вот этой картинкой.. музыка, балет, цветовая гамма, роза....

9 комментариев:

  1. Какая красивая розовая бумажка, и штампик так органичен, очень-очень приятная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая работа! Спасибо что воспользовались нашим миксом shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая работа! Спасибо, что творите вместе с Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя есть такой мишка!!! Какая прелесть!!! Наверное его хочется тискать-неперетискать:-)
    Открытка такая изысканная! Очень нравится!
    Я люблю балет! А вот его атрибутику-не очень:-) вернее никогда даже не было мысли использовать ее в открытках.
    А про то как мы жили с 16 мб диска и 256 памяти я вообще не представляю :-) уже не говоря про инет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! ..Ага, Света, Мишку просто обожаю! МЧ на День Валентина подарил :)
      У меня мама влюблена в балет ) А я как-то его не понимаю ))) Нравится исключительно атрибутика и ещё фотки с красиво одетыми изящными балеринами..

      Удалить
  5. Как я обожаю балет! уж не говоря об атрибутике! Открытка потрясная! Завидую тому, то её получит.

    ОтветитьУдалить