среда, 11 июля 2012 г.

Скрап-настроение 2

Alone
Девочки, всем привет! Сегодня я снова с открыткой, но не поздравительной..  Как я уже писала в своей первой работе такого плана, это скорее выплеск эмоций, своего рода мини арт-бук. Собственно поэтому, для себя, я и называю это "скрап-настроение"..
В этот раз вышло что-то депрессивно-готичное, а может и в стиле эмо... Вот так я интерпретировала эту картиночку с девчушкой...
Пы.Сы. Сейчас я в хорошем настроении, и ничего общего с депресией эта открытка не имеет ) Ну эт так, на всякий случай..:)
В работе активно использовала насекомых - муха и паук по углам картинки (штампинг и эмбоссинг). И жук в правом нижнем углу.. Как-то неочень сфоткалось, да? (

И скобы, их в работе применила впервые..

20 комментариев:

  1. Настя, какие открыточки у тебя интересные и красивые последние!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая стильная штучка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Девчоночки, большое вам спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. мне понравилось твое "скрап-настроение"!

    ОтветитьУдалить
  5. У меня подобного рода открытки никогда не связаны с плохим настроением или депрессией. Скорей это может отголоски темной стороны души или просто стремление к не стандартному.
    Я такого рода работы обожаю! Возможно их никогда никому не подаришь и не все поймут, но не впечатлять они не могут! Твоя мне ну ужасно нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Свет! А я пока не понимаю, как именно рождаются такие мрачные работы, делала впервые и как-то спонтанно.. Но одно точно, удовольствие от них получаешь "ЕЩЁ ТО"!

      Удалить
  6. Ух ты, а у тебя новый виток в творчестве! Приятно удивлена! Очень понравилась твоя открыточка, да и предыдущая тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Леночка! Хотелось бы, чтобы и дальше так шло!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  8. какой необычный мини-артбук! креативно! спасибо за участие в задании блога "Арткафе"! удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень необычная работа.. Супер! Спасибо, что творите с vscrape.ru! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Огого! Нереально круто! И очень приятно, что источником вдохновения послужило наше задание!.. Спасибо за участие от сайта vscrape.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень нравится эта работа, долго её рассматривала. Необычно для тебя. Ново.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Да, действительно, ново и очень увлекательно!

      Удалить
  12. Великолепный арт-бук получился! Стильно и красиво! Спасибо за участие в задании от блога "Арткафе"

    ОтветитьУдалить
  13. Вау-вау! Очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить