среда, 23 мая 2012 г.

Скрап-Настроение

В любви...
Девчата, всем добрый вечер! Я сегодня с очередной открыточкой.
Обычно, когда меня переполняют те или иные эмоции, я выплёскиваю их на бумаге, точнее сказать пишу в своём дневнике.. Но сегодня пришла мысль попробовать пойти немного другим путём - поскрапить на волне своих мыслей и настроения.
Открытку делала не задумываясь ни о чём, ни о её красоте и гармоничности, ни о композиции, ни о том, кому она предназначается. Просто брала те цвета и материалы которые хотелось и клеила, штамповала. Всю работу сложно назвать работой над открыткой. Результат - да, процесс - нет. Это наверное как работа с арт-буком, хотя ни разу не пробовала этим заниматься, думается я прочувствовала в чём заключается его смысл.
От сюда и название - "Скрап-настроение". А какое оно было, думаю, и так всем понятно )

Эмбоссила Дистрессовской Antique Linen
Пудра ооочень понравилась! Она мне напоминает песочек. Тут наверное лучше видно:
Сердце посыпала микробисером. Забыла про Глосси, покрывала лаком :)
Надпись сделала на розовой бумаге, состаренной в чае



13 комментариев:

  1. Настён,как здорово!
    у меня тоже бывает такое настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, ага! Это и правда здорово! У меня такое почему-то впервые ) Но ощущение потрясное! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, получилось великолепно! Вот что значит следовать зову души! Продолжай свои эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Светуль! Мне тоже понравилось ) Почаще бы такие озарения наступали! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. какая замечательная открыточка, просто воплащение нежности...

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво получилось, и главное - без особых усилий. Настя, желаю тебе в задании войти в пятерку лучших:)

    ОтветитьУдалить
  7. очень романтичная вышла открытка! нравится! удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Спасибо, Лена! Оч рада, что открыточка понравилась! )

      Удалить