вторник, 27 января 2015 г.

"Красивая" открытка ко второму этапу СП Женские Штучки - по теме "Красота"

Девчата привет!
Чувствую, буду одной из первых!!! Удивляетесь моей производительности?! )) Да, на меня это тааак не похоже! Обычно я добавляюсь в последний день )))
Приехала с работы и первым делом за компьютер! А там пост от Иры тут как тут! ;-)
Я даже кушать не стала, сразу села за стол! Тааакое вдохновение накатило! Открыточку сделала буквально на одном дыхании! Вы бы видели, как я ее фоткала!.. Фотографии по-моему получились слегка желтоватыми от искусственного освещения, но в целом неплохие..
Очень меня радует мой новый ножичек! Честно-говоря, он не совсем новый :-) Купила его еще осенью и сразу наделала вырубок, теперь вот они очень пригодились.
По теме "Красота".. Красота для меня безусловно очень важна. Когда вокруг меня все серое или обшарпанное, грязное - это угнетает. Хотя лет до 20 я на это не обращала внимание. Сейчас стараюсь окружать себя красивыми предметами. Но люблю красоту долговечную. Вот как пишет Ира - украшать еду - я не стану :-) Просто потому что еда быстро съедается, и от красоты ничего не остаётся :-)
Если говорить о внешности людей, красота тоже достаточно важна, но скорее в плане ухоженности, презентабельности. Я и сама стараюсь следить за собой. Но в крайности не впадаю. По два часа у зеркала проводить не стану )) А вообще, если человек выспался и в хорошем настроении - пол дела уже сделано.
Красота внутренняя безусловно важнее. Но. Все мы знаем, что встречают по одежке. И зачастую, чтобы появилось желание красоту внутреннюю рассмотреть, нужна привлекательная обертка.  Как-то так...



Мне кажется, одним из олицетворений красоты является цветущий сад - бутоны, птицы, бабочки. Также тему красоты в моей работе отражает слово BEAUTY.
Цветовая гамма также соответствует баннеру - красный, синий и ньюд.
Баннер второго этапа СП Женские Штучки:

Всем плодотворной рабочей недели, девчата!

27 комментариев:

  1. классно выложена цветочная композиция! фото и правда немного желтит. может, стоит перефотать при дневном свете? время-то еще позволяет! уверена, работа станет еще краше!

    ОтветитьУдалить
  2. Виола, спасибо!
    Момент в том, что при дневном свете я на работе, и я бы блин с радостью! Но боюсь начальник не поймёт )))) Вот и перебиваюсь жёлтыми фотками почти всю зиму: не успела отщёлкать на выходных - будет жёлтая фотка )))

    ОтветитьУдалить
  3. Picasa вам в помощь)) великая веСЧь!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это я о корректировке оттенков))

      Удалить
    2. Вы не видели ее до Пикасы ))))))))))

      Удалить
  4. Настя, ты прямо фонтанируешь красивущими открытками! Желаю везде победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диан, спасибо! Но если говорить об СП - тут точно дело не в победе, тут само участие - кайф :-)

      Удалить
  5. А по моему нормальные оттенки, для меня, как обывателя :)) Мне очень понравилась Ваша открытка и она стала первой капелькой в моем вдохновении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно на ты!
      Света, как приятно!!! Спасибо! :-)

      Удалить
  6. Мне тоже кажется, что по цвету хорошо. Открытка, точно КРАСИВАЯ))) Мне почему-то лето вспомнилось и как всю ночь птицы поют))) А я тоже добавляюсь в последний день, почти всегда, и бывали случаи, что линки закрывались перед самым моим носом))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это бывает так обидно, когда совсем чуть-чуть не хватило! )))
      Спасибо, Наташа! ...Эх, я о лете стала каждый день по 10 раз думать :-) Последнее время мне о нём все напоминает! )) Сейчас фильм смотрела о деревне, о детях, о лете.. душа так и рвалась туда! :)

      Удалить
  7. Очень красивая открытка! Приглашаю к себе в бложек глянуть мою открытку! И приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Великолепная открытка! Мне очень нравитися!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя,рада видеть в рядах участников!)

    ОтветитьУдалить
  10. Настюшка, привет! Давненько я не заглядывала к тебе, да и не только к тебе, вообще ни к кому не заглядывала. Даже в свой блог ))). Работы у тебя ещё красивее стали, одно удовольствие разглядывать, изучать. Столько интересных деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Леночка!!! Привет! Рада тебя видеть!!! ...Да, я знаю.. периодически заглядываю к тебе, жду, когда появишься )))
      Спасибо,Лен! Мне невероятно приятно это слышать!!!

      Удалить
  11. Я бы тоже еду украшать не стала :)) тратить время, а потом жалко это есть. Мне даже в ресторане красивую еду жалко есть, что уж говорить когда сама кучу времени на это потратила.
    И все верно про обертку. Никто не подойдет к тебе в баре со словами- девушка, у вас такой обалденный внутренний мир :) но когда зацикленность на этом вопросе это еще хуже. Часто у людей своя внешняя обалденность затмевает все остальное и больше за ней ничего не стоит.
    Открыточка такая красивая!! и такая твоя!!! В ней столько граней и слоев. Даже не в том плане что много слоев в высоту, а вот так разглядываешь, и вдруг еще один слой замечаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна! А еще хуже, когда человек все время как бы собой любуется :-) Он как бы не с тобой общается, а восхищается свой красотой, пытается показать ее, то так то эдак.. у меня знакомый такой есть, особенно странно, когда себя так ведет мужчина )))

      Удалить