суббота, 1 ноября 2014 г.

Детская открыточка

Девчата привет!
Неоднократно получила от вас втыкИ за то, что столько времени ничего здесь не пишу и не показываю :-) Но как приятно такой втык получать!!! Спасибо большое девчат, что помните про меня и пИшите!!!
Так всегда, сначала некогда, потом опять некогда... пропадаю, отвыкаю. А потом, когда соскучилась и хочется что-то опубликовать, начинаю переживать, вдруг все про меня уже давным-давно забыли. Вдруг я напишу, а читать уже никто не станет... и тд. и тп.
Вот решилась, надеюсь, вам моя новая открытуля понравится :-)


 Картинку раскрашивала еще летом, когда свалилась простывшая в самую жару. Лежала с температурой, мучаясь от 30 градусной жары и спасалась, отвлекаясь на скрап.
В работе использовала свои новые ножички - облака и воздушные змеи. Такие маленькие, хорошенькие! Заборчик прислал кто-то из девочек ещё года три назад на заре моих занятий скрапом, дождался наконец своего звездного часа :) Бумага и цветочек от ВВ. Кран - Прима... А вообще, сборная солянка :-)
Открыточку подарила своей племяшке, они с её папой сейчас гостят у нас. Очаровательная девчушка! Вот сегодня катались на новом колесе обозрения. У нас на набережной красивое такое построили, с закрытыми кабинками, работает даже зимой.
А ещё в сентябре летала в Италию!!! Сбылась моя мечта - Венеция!!! Это что-то невероятное!!! ...Рим, Флоренция, Помпеи, Пиза! А еще я впервые побывала на настоящем море, два дня в Сан-Марино на побережье, отель на первой линии!!! В общем эмоций куча! Сейчас делаю альбом про эту поездку. Как вы знаете, с альбомами я до сих пор на вы. Поэтому он у меня простенький, без всяких наворотов. Тренируюсь, так сказать. Взяла старый набор КиСо, который лежал у меня года три )) Но он ниче так, симпатичный )) и испортить не жалко )))
Пока просто немножко фоток из Флоренции.

 



Вот такие дела, мои хорошие! ♥
З.Ы. Странные какие-то фотки.. узкие и длинные... И почему-то только те, что вертикальные???

11 комментариев:

  1. Настюш! Чудесная открыточка! Я так рада за тебя, что твоя мечта сбылась! Красивые фото и ты просто куколка!!! А, я так мечтаю о Провансе!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, спасибо тебе большое!!! Ты столько всего делаешь, удивляюсь, когда ты еще успеваешь комментарии писать!
    А я много о Провансе слышала, но почти ничего не видела, и даже не представляю, как там :-)
    Я с детства мечтала о красных черепичных крышах Германии, о самом необычном, как мне кажется городе мира - городе на воде, и о пирамидах Египта. Уже 2/1 в пользу сбывшихся мечт! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. мечты сбываются и это здорово!!!
    Настён открыточка несмотря на рыжие колоски получилась летняя))
    ждём альбом..

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, колоски на солнышке выгорели, они ведь растения нежные ))))
    Спасибо, моя хорошая! А с альбомом я поняла проблему - я не знаю, что делать дальше. Точнее я не знаю, КАК. Не могу сформировать в голове образ того, что должно получиться в итоге. Хотела практически без украшалок. Фоновая бумага, подложки, надписи и по паре стикеров или небольших отштамповок. Все есть, лежит готовое, нужно только приклеить. А я не знаю, как к этому подступиться?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, а ты выложи "проблемный" участок, и мы всем миром подумаем))
      а вдруг, чья-то идея тебя подтолкнёт и ты сделаешь быстро что-то офигенское))

      Удалить
    2. Жень, честно сказать я немного стесняюсь и не решаюсь пока :-) Я ещё немного помурыжу сама. И если не получиться, сделаю, как ты советуешь! :)

      Удалить
  5. Настена, наконец ты в "эфире"! Рада за тебя - я тоже в детстве мечтала о Венеции. А вся Италия в моем воображении - это что-то яркое, цветное, как в калейдоскопе, и много-много искусства! Вот так!
    Открытка вся такая дачная. Солнечно, тепло, вкусно. И краник в деревенско-дачном стиле. Смотришь - и вспоминаешь лето, и немного детства...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, мне всегда тааак нравится, как ты пишешь! И так тепло всегда от твоих слов!
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. да, именно, такая, с воспоминаниями детства...

      Удалить
  6. Путешествовать это всегда хорошо. А тем более если давно об этом месте мечтала.
    Открыточка такая милашка! Такая душевная!!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, спасибо!
    А мечты ведь для того и придуманы, чтобы сбываться! )) А еще я лет с пяти мечтаю о пирамидах! Посмотрела какой-то фильм, типа Индианы Джонса и загорелась! Даже какое-то время хотела стать археологом ))

    ОтветитьУдалить