воскресенье, 24 января 2016 г.

Мой маленький шедевр - Шкатулочка - Столик для прекрасной особы

Девчули привет!
Сегодня хочу показать вам одну из своих любимых и самых романтичных работ. Это шкатулочка в моем обожаемом стиле шебби-шик, розовая, волшебная и очень моя!
Уже достаточно давно горела идеей сделать что-то объемное, реалистичное, что-то вроде кукольного домика. И вот родилась идея сделать столик. Такой, за которым будет приводить себя в порядок прекрасная особа, собираясь покорять сердца очередных кавалеров. 18 век, оборки и рюши, бусы, свежесрезанные цветы, любовные послания, оставленные отвергнутыми поклонниками и конечно шляпка, без которой не обходится не одна ее летняя прогулка..:)

В качестве основы взяла заготовку для декупажа - деревянную шкатулочку. Обклеила ее бумагой. А дальше... розовый цвет, миниатюрные чашечки-бутылочки, конечно цветы и бесконечная девичья романтика!
Девочки, готовьтесь к тому, что фоток будет очень-очень много :-)


Вид сбоку

 Вид сзади

И теперь миллион фоток с детальками :-)
Очень не просто было закрепить в вертикальном положении гипсовую раму: клей и терпение ) 
 Салфетка под чашечкой - узор, вырезанный из широкого кружева
 В чашечку налила глосси и присыпала белой пудрой для эмбоссинга
Бумажные свитки обвязала ленточками

Большая розовая ваза - бутылочка для духов )
Шляпка - фигурка из пластика, купленная в швейном магазине
Очень довольна "юбочкой" шкатулочки! 
 И конечно же никуда без примавских висюлек ))
Хочу отметить, что шкатулочка полностью функциональна - она открывается и закрывается!
Вот такая работа у меня получилась. Делала ее с огромным удовольствием, очень легко и на одном дыхании!
Девочки, всем сердцем жду весну и желаю вам хорошего настроения!

19 комментариев:

  1. Интересно получилось, столько деталей :)
    Хотя по стилю мне больше прованс напомнило почему-то %)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе, как красиво! Я долго-долго рассматривала шкатулочку - столько много изящных деталюшек! Кружечка, ложечка наверное совсем крохотные. Настя, такая красота, по-моему, каждая маленькая девочка мечтает о такой шкатулке. Да и не маленькая тоже :) по крайней мере я.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе, как красиво! Я долго-долго рассматривала шкатулочку - столько много изящных деталюшек! Кружечка, ложечка наверное совсем крохотные. Настя, такая красота, по-моему, каждая маленькая девочка мечтает о такой шкатулке. Да и не маленькая тоже :) по крайней мере я.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, как же я тебя люблю! :-) Не только здесь в блоггере, и в жизни!!! :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  4. Где моя челюсть?? Да ты просто мастер-миниатюрист!! Столько деталей, разглядывать и разглядывать!!
    А как же волшебно передана задуманная тобою атмосфера!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я почему-то очень ждала твоего комментария :-) Мне очень приятно, спасибо!

      Удалить
  5. Девочки, большое спасибо! Мне невероятно приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша, ты прям сделала маленькую историю. Так интересно позаглядывать в каждый уголок этого столика.

    ОтветитьУдалить
  7. Мариночка, спасибо! Рада, что тебе понравилось и было интересно!

    ОтветитьУдалить
  8. Это просто потрясающе!!! И правда, столько деталек! Очень круто! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  9. очень и очень - красиво, оригинально, интересно! Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить
  10. Шкатулочка волшебная - столько деталек, хочется бесконечно рассматривать)

    ОтветитьУдалить