вторник, 29 декабря 2015 г.

Моя зимняя сказка продолжается!

Девчата привет!
Новый Год уже почти у нас! Наступает на пятки старому, стучится в двери наших домов!
Как продвигается ваша праздничная подготовочка?! Уже все подарки куплены, ждут своего часа?!
У меня уже все готово! Подарочки уже даже по пакетикам разложены! :-)
Я уже писала в предыдущем сообщении, в этот раз у меня ну просто супер-праздничное настроение!!!!! А еще я взяла на работе дни отпуска и отдыхаю уже с сегодняшнего дня, а точнее с пятницы!!!!!
А еще у нас шикарная погода! Который день +1!!! Обожаю тепло и снежок! :) В общем все супер!
У меня очередная НГ открыточка из любимой сказочной Craft&you!
 Поближе!
 И еще ближе

 Открытки из этой бумаги получаются ну просто на одном дыхании! Открытка и бумага - ну прям мои! :-)
Девочки, всем продуктивной подготовки к праздникам! Надеюсь, еще увидимся в этом году!

5 комментариев:

  1. Чудесная!!!
    С наступающими праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка! Просто заглядение)) с наступающими праздниками ! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, и вас с наступающим Новым Годом!!! Любви вам, хорошего настроения, творческих успехов и исполнения всех ваших самых заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка, очень атмосферная) Спасибо от SDC

    ОтветитьУдалить
  5. Какая сказочная работа! Спасибо, что вдохновились заданием от ОСК!

    ОтветитьУдалить