вторник, 26 ноября 2013 г.

Трэвл Бук - второй и третий развороты.

Не смотря на ноль комментариев к прошлому сообщению, я не унываю и выкладываю следующее )))))))))))
В принципе всё тоже самое. Кстати сейчас немного жалею, что всё это уже приклеено. Если бы делала снова, наделала бы всяких кармашков и отворотиков-секретиков. И места под фото и меморабилию больше, и интереснее. А у меня всё на глухо приклеено, да тааак крепко! :-) Впрочем я почти всегда клею ооочень качественно ))))

Разворот №2
И странички поближе

 Разворот №3
Поближе
И страничка
Хотелось, чтобы было лучше видно объём и многослойность. На каждой страничке не менее трёх слоёв бумаги, не считая фоновой, плюс всевозможные стикеры, скотч и отштамповки.
...... Может в этот раз повезёт больше, и к этому сообщению будет хотя бы один коммент )))) А то как-то неприкольно, такое похоже было впервые  ;-) .......

Всем спокойной ночи!!! ♥

8 комментариев:

  1. Настюш,так интересно получается!Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Так многодетально, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Наташа! Сто лет тебя здесь не видела!!!
    Спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  4. Самый опоздун из всех комментаторов появился :))
    Крутой у тебя такой тревел получился! Ужасно мне нравится! Я бы если бы себе делала - такой бы сделала наверное.
    А вот этот момент, про качественно приклееное все это да. По сути тревел это то, что ты берешь с собой в поездку. Его и косметичку с ручкой, скотчами, клеем. И потом в поездке его заполняешь прям по ходу. Билеты там вклеиваешь (хотя много кармашков тоже надо для мемораблий), записываешь какие-то мысли или документируешь день. Ну а фото уже дома вклеить можно. Правда вот фото в нем не несут основную нагрузку. Многофотовое это уже альбом о поездке, со страничками, оформленными в соответствии с фото. Ну т.е. это уже отдельная от тревела единица :)

    ОтветитьУдалить
  5. ))))))))))))))
    Ох! Ну спасибо, Света! Как же я люблю читать твои посты и комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой же красивый тревел-бук. Я новичек в скрапе и хотела сделать себе тревел-бук о поездке в Тайланд, но пока руки не дошли. Интересно было бы еще посмотреть его с фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! А я уж начала было думать, что он только мне одной нравится ))))) Никто не комментировал, думаю, ну всё, г..но какое-то сделала и радуюсь сижу, хвастаюсь тут в блоге )))))
      Спасибо, что написала и вселила в меня уверенность ;-)
      ..Эх, я бы сама с радостью посмотрела на него с фотками ))))

      Удалить