суббота, 22 июня 2013 г.

Обновление и возвращение. Длинный пост.

Девочки, всем привет! 
Как же я соскучилась по вам и по своему любимому блогодомику!!! И как же оказывается сложно возвращаться! Раньше я и представить этого не могла. Вроде бы так хочется похвастаться открыточками, но тут же появляется масса причин, мешающих сесть и запостить тут что-нибудь. То времени вдруг не оказывается, то настроения писать нету, то фотка не нравится. Конечно же это все просто отговорки, отмазки перед самой собой же :) На самом деле все просто. Когда вдруг выпадаешь из привычного ритма, отвыкаешь от чего-то, очень трудно взять и влиться в какое-то дело заново. Во всяком случае у меня так.
Спасибо большое всем девочкам, кто писал мне на маил и в соц. сетях! Девчат, мне невероятно приятно и важно это! Постаралась ответить всем, но всё же продублирую причину своего исчезновения здесь. Я вовсе не бросала скрап, как подумалось многим. Все эти 2-3 месяца продолжала исправно делать открытки, затаривалась в своих любимых магазинчиках и жила привычной жизнью, с одним лишь но.
Началось все с того, что на компе полетел жесткий диск. Отдала на диагностику, потом на восстановление утерянной информации, потом ждала пополнения в бюджете для покупки нового диска.. В общем все это дело затянулось недели на две-три. По началу я жутко переживала, как много я могу пропустить всего интересного и нового в блогожизни, сколько комментов не смогу написать, скольким не смогу ответить и пр. А потом я неожиданно почувствовала - как же мне легко и хорошо без компьютера! Никто и ни что не отвлекает меня. Так много всего оказывается можно успеть за один день, когда не просиживаешь по два часа перед монитором. И как же классно скрапить, когда перед глазами не мельтешат фрагменты увиденной за утро информации - новинок, чьих-то работ и он-лайн мастер-классов!!! 
Безусловно я и раньше слышала о том, как люди перегружают свой мозг тоннами ненужной информации из сети, как теряют там себя и отвлекаются от по-настоящему важного. Но я и представить себе не могла, на сколько это все может быть глубоко! И теперь, на 100% прочувствовав все прелести жизни без итернета, когда я забрала компьютер - просто не захотела возвращаться к этому информационому безумию. Поэтому и решила взять тайм-аут, на время, пока не буду уверена, что вернувшись в блогожизнь, снова не уйду в нее с головой. Безусловно, я выходила периодически в интернет, но только по делу и не на долго.
Недели, проведенные офф-лайн принесли мне массу полезных и приятных вещей. Я попеределала кучу дел, которые месяцами болтались у меня в ежедневнике, но было просто некогда. Я поперечитала кучу книг, пересмотрела кучу фильмов.. И что на мой взгляд ну ооочень важно, осталась со своим хобби наедине - без чьих-то оценивающих взглядов, без рекламы, заданий и прочей гонки. Я смогла наконец-то понять, какие именно материалы и стили нравятся мне, не оглядываясь, на чьи-то мнения и тенденции, не задумываясь о чьих-то рассказах, описывающих прелести микс-медиа или работы с мистами, например.  Я наконец-то перестала себя корить за то, что до сих пор не освоила стим-панк. Девочки! Я спокойно скрапила в свое удовольствие! И какой же это кайф!!!!!!
 ...Девчат, вы только не смейтесь пожалуйста надо мной и не крутите у виска )) Конечно же речь не идет о какой-то компьютерной зависимости. Но факт, что многие из нас ежедневно получают конкретный перееизбыток информации отрицать нельзя! Безусловно, возможно моя ситуация - это единичный случай, моя личная впечатлительность и пр. Возможно виной всему мой максимализм - если что-то делать, то прыгать в омут с головой. Зато как здорово и свободно в своем хобби я чувствую себя сейчас - это просто не передать. И вот вам доказательство - открытка от обновленной меня, нежная, лёгкая и МОЯ! )))))
 

14 комментариев:

  1. Настенька, чудесная открыточка! Вот совсем не хочется крутить у виска, в жизни нужны такие тайм-ауты, чтобы подумать, поразмыслить, оценить, что есть, чего ждешь, что главное, что суета. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Аля, спасибо! Рада, что ты меня поняла!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, мысль про комп тоже была, у нас в январе полетел, так эти 10 дней без него... кстати и сделала больше! Хотя, конечно, выходные были. Но все равно, не раз замечала, хочешь что-нибудь поделать, а сядешь за комп - хоп и время пролетело, садиться уже за дело поздно. Убиваем время, убиваем, ты права. Открытка - чудная, нежная, и действительно, твоя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во! И я про это же! Знаешь, заходить в гости к девочкам, комментировать, читать новости.. все это безусловно интересно и нужно. Но в меру!!!!!! :)

      Удалить
  4. Настя, с возвращением!!!
    Открытка нежная и чудесная и ля-ля-ля, я её держала в руках))

    у нас ножи спилбиндерс пришли, на неделе выносить будем...
    дыроколов,которые ты хотела, нет на складе, но есть новиночки и одна из них бабочки, но другие, так что ждёмс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!!!
      Опять заманиваешь меня?! ))) Приеду, как только смогу вырваться! И Женя, буду оч признательна, если чирканешь, когда дырики приедут! Или будет рассылка?

      Удалить
    2. Настя, если ты поставлена на рассылку, то будет.
      я через неделю в отпуск, но девчёнки меня будут держать в курсе, так что сообщу))

      Удалить
    3. Спасибочки! :) И поздравляю с отпуском!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  5. Два часа???? Я много раз по два часа просиживаю:))) иногда еще как бы "по делу". Если это там мк какой-мне это интересно очень. Просмотр такого тоже часть моего хобби, получаю от этого удовольствие огромное. Но сколько еще потраченной жизни, когда случайно куда-то зашла и пропала на день :))
    Ты полностью права про перенасыщение информацией, и про то, какую свободу получаешь когда нет компа. К сожалению самой от него оторваться очень сложно, почти невозможно. У меня даже если не дай Бог полетит мой комп еще есть у мужа комп, телефон, таблет и на работе :)))) не спрятаться не скрыться :)))
    Рада что ты побыла наедине со своим хобби, без оглядки на то, что "надо" делать по версии инета :))
    Открытка чудесная. И ты права - она твоя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, приветик!!! Тааак соскучилась!!! :) Спасибо большое!
      Тут и я права, и ты права. Я тоже безусловно получаю от этого всего массу удовольствия. Просто в какой-то момент интернета в целом, да и блоггера в частности стало слишком много в моей жизни. И читать и комментить буду, но уже не столько. Все-таки основные удовольствия хочу испытывать офф-лайн! ))
      З.Ы. Смотрю ты всё же сменила название блога! Молодчинка!

      Удалить
  6. А я могу себя контролировать:) Мне просто жалко "жизненного времени" на долгое сидение в интернете. Ведь это НЕ ЖИЗНЬ. ЖИЗНЬ в это время проходит мимо.
    Настя, что-то новое появилось в твоих открытках, наверное, это холодная цветовая гамма. Непривычно, но красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дианочка! В точку!!! Вот и мне стало жалко!
      Я безусловно кое-что поменяла в своих работах. Не могу конкретно сказать, что именно. Наверное просто постаралась сделать их более внятными, если это слово уместно. А гамма - эт просто бумага такая ))

      Удалить
  7. Настюш, как я тебя понимаю! Я и сама ведь на долго выпала из блогожизни. И у меня самой были такие же мысли, вообще хотелось закрыть свой блог и заниматься творчеством без всяких гонок, заданий, оценок, просто для души, как сделала, так и сделала. Переключилась на другие дела, до которых руки не доходили. Много общалась с друзьями: а раньше было некогда. В общем, интересная, насыщенная жизнь без всякого насилия над собой. А блог решила всё-таки пока не закрывать, пусть будет.
    Открыточка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленчик, как я рада, что есть человек, который меня 100% понимает! ..Я тоже думала над закрытием. Но потом сочла, что это слишкои радикально. Закрыть ведь всегда можно. "Гоняться" тоже больше не хочу.
    Спасибо! И плиз, не закрывай свой блогодомик!!!!!!

    ОтветитьУдалить