понедельник, 16 июля 2012 г.

"Время любить.." или винтажный коллаж

Девушки, всем привет! Проснулась сегодня утром, куча дел впереди, и по дому и по работе, а тут оно - ВДОХНОВЕНИЕ! :))) Да такое непреодолимое! ...А началось всё с того, что я просто открыла кладовку в поисках скотча. В руки попалась Икеевская рамочка, и всё..! ) Сразу поняла, что вот сейчас я что-то из неё сделаю. Начала ваять, время уже поджимает, а работа ещё даже не на пол пути ))) В общем, задвинула я все свои дела, на работу приехала только к шести.. довольная-раз-довольная! :) А потом ещё пол часа бегала фотографировала )
Больше всего в работе старалась отразить винтаж в виде наслоений "обожженной бумаги" на рамочке, и по мере своих возможностей, стим-панк - часы, механизмы, лампочки, соответствующие тона... Не знаю, на сколько мне это удалось, но в целом работой я довольна! :-)
Нашла старый дом в центре города, там и сфотографировала )
Под деревом...
А ещё рамку можно повесить на стену...
С этой работой участвую в заданиях:
 - "Арт-Класс №5" от Творческого Клуба "Просто сделай" до 15 июля.
 - "Штампомания" от "Королевства Scrapwell" до 21.07.
Мой штамп - это иммитация кракелюра  - на большом циферблате (местами) и по самой рамке.









 - "Задание №"12 - Кракелюр" от Tamara's Stamp's до 3.09
Как я уже писала чуть выше, штамп - "кракелюр". Им проработана рамка и частично часы - два вида кракелюрных штампов.







Оень хочется выложить фотки крупным планом, чтобы организаторам задания было лучше видно эти самые трещинки )


28 комментариев:

  1. Настя, во-первых, наш блог "Открыти со смыслом" принимает только открытки. А во-вторых, даже если бы смогли принять вашу рамку, то мужской фразы там нет. В-третьих, описание значения элементов отсутствует.

    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, ясно! Прошу прощения за доставленные неудобства!!! В следующий раз буду внимательнее!
      Но в целом, работа 100% мужская, а фраза люблю, на мой взгляд адресована мужчине, и это понятно... Жаль, что рамки/коллажи нельзя! :)))
      ОЧЕНЬ понравилась тема вашего задания!!! :) Ещё раз сори и спасибо за разъяснения!!!

      Удалить
    2. Ничего страшного, но фактурность мне очень понравилась

      Удалить
  2. Настя, какая работа, это что-то!! Для тебя это новое направление, как я понимаю, но получилось всё здорово. Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианка, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  3. Красотища! Обожаю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Оленька!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятнго видеть "в гостях" соседку!!! Кстати у вас там вроде новый скрап-магазин собираются открывать )

      Удалить
  6. Насть, молодец! В правильном направлении двигаешься! А фон какой потрясающий на первом фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуль, спасибо! Я очень старалась! :)

      Удалить
  7. Я бы сказала что это все-таки стим, который панк, а меньше винтаж:-) рамка-очуметь! !! Я в нее влюбилась!!! А где ты работаешь что можно к шести приходить ? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе огромное, мне всегда так приятно читать то, что ты пишешь здесь! А то, что "стим", я просто счастлива!!! )) Раньше и представить не могла, что когда-нибудь "замахнусь" на ТАКОЕ! )) Смотрю на работы опытных девочек и просто восхищаюсь! Приезжай в Новосибирск, эт конечно не США ))) Но я ооочень хочу с тобой познакомиться лично!!! ;-)
      ...Мой МЧ работает директором сети магазинов, а с недавних пор я стажируюсь в качестве управляющего, ну скажем так, помошника :)))

      Удалить
    2. эх.. тут хотя бы на родину вырваться...
      стажируешься? потом планируешь там работать? нравится?
      мне бы нравилась возможность в 6 вечера приходить на работу :))

      Удалить
    3. А на Родину, Свет, это куда именно? ..Прочитала твой пост про ник, ОЧ понравилась история ;-)
      Ага, стажируюсь! Нравится ещё как!!!!! 0) И свобода )) и сам процесс.. плюсов много! :)

      Удалить
    4. родина у меня Украина :) Причем 2 противоположные ее части. У меня - Донецк, у мужа - Львов :)

      Удалить
  8. Это потрясающая работа! Благодарим за внимание к заданию АРТ-класса, но работы к участию в конкурсе принимались по 15 июля...эх..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сори, не совсем поняла? Я и так 15 числа добавила, по московскому времени! Может из-за этого что-то не совпало? Но ведь моя работа добавилась в Линки, значит я успела?

      Удалить
  9. В линки нет ограничений по времени, а дата этого поста - 16 июля. Может настройки проверить нужно. Хочу утешить - ваша работа несомненно будет отмечена как одна из лучших в рамках нашего задания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кажется поняла, в чём было дело :) По Новосибирскому времени было больше двенадцати ночи - поэтому и число 16 ) А я когда делаю работы по заданиям, ориентируюсь на Московские часики..:)
      ...БОЛЬШОЕ спасибо! :)

      Удалить
  10. очень красивая работа ..... очень, не умею свои эмоции выражать красиво, нно прям всю рассмотрела на три раза )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, огромное спасибо! Ну ооочень приятно читать!!!
      Пы.Сы. У меня раньше тоже почему-то не получалось..)

      Удалить
  11. Ух, окунулась в другую эпоху!!! Супер рамочка, ну просто очень-очень супер рамочка)))) слова кончились, чтобы эмоции выразить! Детальки все так хорошо подобраны, все к месту.
    Спасибо что вы с нами, блогом от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятная по технике исполнения и по настроению работа! Спасибо, что творите вместе с KingDom Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер, отличная рамка! Спасибо что участвуешь задании от KingDom SCRAPVELL"!

    ОтветитьУдалить
  14. Работа не оставляет равнодушной, сразу привлекает к себе внимание!!! Вообщем смотрю и наслаждаюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Девчата, как же здорово читать ваши комментарии!!!!!! Ну ооочень приятно!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! :)

    ОтветитьУдалить