понедельник, 16 июля 2012 г.

"Время любить.." или винтажный коллаж

Девушки, всем привет! Проснулась сегодня утром, куча дел впереди, и по дому и по работе, а тут оно - ВДОХНОВЕНИЕ! :))) Да такое непреодолимое! ...А началось всё с того, что я просто открыла кладовку в поисках скотча. В руки попалась Икеевская рамочка, и всё..! ) Сразу поняла, что вот сейчас я что-то из неё сделаю. Начала ваять, время уже поджимает, а работа ещё даже не на пол пути ))) В общем, задвинула я все свои дела, на работу приехала только к шести.. довольная-раз-довольная! :) А потом ещё пол часа бегала фотографировала )
Больше всего в работе старалась отразить винтаж в виде наслоений "обожженной бумаги" на рамочке, и по мере своих возможностей, стим-панк - часы, механизмы, лампочки, соответствующие тона... Не знаю, на сколько мне это удалось, но в целом работой я довольна! :-)
Нашла старый дом в центре города, там и сфотографировала )
Под деревом...
А ещё рамку можно повесить на стену...
С этой работой участвую в заданиях:
 - "Арт-Класс №5" от Творческого Клуба "Просто сделай" до 15 июля.
 - "Штампомания" от "Королевства Scrapwell" до 21.07.
Мой штамп - это иммитация кракелюра  - на большом циферблате (местами) и по самой рамке.









 - "Задание №"12 - Кракелюр" от Tamara's Stamp's до 3.09
Как я уже писала чуть выше, штамп - "кракелюр". Им проработана рамка и частично часы - два вида кракелюрных штампов.







Оень хочется выложить фотки крупным планом, чтобы организаторам задания было лучше видно эти самые трещинки )


28 комментариев:

  1. Настя, во-первых, наш блог "Открыти со смыслом" принимает только открытки. А во-вторых, даже если бы смогли принять вашу рамку, то мужской фразы там нет. В-третьих, описание значения элементов отсутствует.

    Спасибо за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОК, ясно! Прошу прощения за доставленные неудобства!!! В следующий раз буду внимательнее!
      Но в целом, работа 100% мужская, а фраза люблю, на мой взгляд адресована мужчине, и это понятно... Жаль, что рамки/коллажи нельзя! :)))
      ОЧЕНЬ понравилась тема вашего задания!!! :) Ещё раз сори и спасибо за разъяснения!!!

      Удалить
    2. Ничего страшного, но фактурность мне очень понравилась

      Удалить
  2. Настя, какая работа, это что-то!! Для тебя это новое направление, как я понимаю, но получилось всё здорово. Поздравляю с почином!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища! Обожаю такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятнго видеть "в гостях" соседку!!! Кстати у вас там вроде новый скрап-магазин собираются открывать )

      Удалить
  5. Насть, молодец! В правильном направлении двигаешься! А фон какой потрясающий на первом фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы сказала что это все-таки стим, который панк, а меньше винтаж:-) рамка-очуметь! !! Я в нее влюбилась!!! А где ты работаешь что можно к шести приходить ? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе огромное, мне всегда так приятно читать то, что ты пишешь здесь! А то, что "стим", я просто счастлива!!! )) Раньше и представить не могла, что когда-нибудь "замахнусь" на ТАКОЕ! )) Смотрю на работы опытных девочек и просто восхищаюсь! Приезжай в Новосибирск, эт конечно не США ))) Но я ооочень хочу с тобой познакомиться лично!!! ;-)
      ...Мой МЧ работает директором сети магазинов, а с недавних пор я стажируюсь в качестве управляющего, ну скажем так, помошника :)))

      Удалить
    2. эх.. тут хотя бы на родину вырваться...
      стажируешься? потом планируешь там работать? нравится?
      мне бы нравилась возможность в 6 вечера приходить на работу :))

      Удалить
    3. А на Родину, Свет, это куда именно? ..Прочитала твой пост про ник, ОЧ понравилась история ;-)
      Ага, стажируюсь! Нравится ещё как!!!!! 0) И свобода )) и сам процесс.. плюсов много! :)

      Удалить
    4. родина у меня Украина :) Причем 2 противоположные ее части. У меня - Донецк, у мужа - Львов :)

      Удалить
  7. Это потрясающая работа! Благодарим за внимание к заданию АРТ-класса, но работы к участию в конкурсе принимались по 15 июля...эх..((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сори, не совсем поняла? Я и так 15 числа добавила, по московскому времени! Может из-за этого что-то не совпало? Но ведь моя работа добавилась в Линки, значит я успела?

      Удалить
  8. В линки нет ограничений по времени, а дата этого поста - 16 июля. Может настройки проверить нужно. Хочу утешить - ваша работа несомненно будет отмечена как одна из лучших в рамках нашего задания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кажется поняла, в чём было дело :) По Новосибирскому времени было больше двенадцати ночи - поэтому и число 16 ) А я когда делаю работы по заданиям, ориентируюсь на Московские часики..:)
      ...БОЛЬШОЕ спасибо! :)

      Удалить
  9. очень красивая работа ..... очень, не умею свои эмоции выражать красиво, нно прям всю рассмотрела на три раза )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, огромное спасибо! Ну ооочень приятно читать!!!
      Пы.Сы. У меня раньше тоже почему-то не получалось..)

      Удалить
  10. Ух, окунулась в другую эпоху!!! Супер рамочка, ну просто очень-очень супер рамочка)))) слова кончились, чтобы эмоции выразить! Детальки все так хорошо подобраны, все к месту.
    Спасибо что вы с нами, блогом от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятная по технике исполнения и по настроению работа! Спасибо, что творите вместе с KingDom Scrapvell!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Супер, отличная рамка! Спасибо что участвуешь задании от KingDom SCRAPVELL"!

    ОтветитьУдалить
  13. Работа не оставляет равнодушной, сразу привлекает к себе внимание!!! Вообщем смотрю и наслаждаюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчата, как же здорово читать ваши комментарии!!!!!! Ну ооочень приятно!!! Спасибо вам ОГРОМНОЕ! :)

    ОтветитьУдалить