четверг, 31 марта 2011 г.

Открытка за один час!

Девчата, всем привет! Ужасно извиняюсь, что вот уже сколько дней, как я в подполье... В блоге ничего нового не выкладываю, у вас в гостях не появляюсь.. А всё дело в том, что я ужасно простыла. Вот уже который день лежу с температурой. Она у меня варьируется где-то между 38 и 39 :((( Честно говоря, я уже просто замучилась..! Просыпаюсь утром, а у меня уже 38! Какой там писать, читать-то не можешь.. О, если бы у меня хотя бы был ноутбук!.. Лёжа в кроватки куда по-сподручнее..))
......Ну да ладно, не буду о неприятном. Сегодня мне стало немного полегче, МЧ с утра переставил компьютер на табуреточку возле моей кровати и я могу хоть немного пописАть.. Вот решила выложить открытку, которую сделала ещё недели две назад. Работа на заказ, срок один час!!! И это при том, что я спросонья вообще мало что понимаю :) Но отказывать не стала, взялась за работу и сваяла вот такую вот открыточку на скорую руку )) Была жутко собой довольна, заказчица ещё больше - все счастливы! :)))
Кстати, персиковые, кремовые и всяческие розово-оранжевые оттенки - мои самые любимые! :)




28 комментариев:

  1. Замечательная светлая открытка не смотряна температуру 38!!!! Выздоравливай и не болей!!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя молодец. Очень красивая и нежная открытка!!! Ты давай не болей, выздоравливай, а то тут начиталась в интернете теперь страшно при слове грипп становится((( Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень милая!) Смотрю и глаз радуется - тоже люблю такие цвета!

    Не болей и скорее выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открыточка получилась, Настя!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная! Я бы такую часа 3-4 делала и то накосячила бы где-нить)

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! И никогда не скажешь, что только один час потрачен...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открыточка не поверить что за час!!!!
    Выздоравливай давай!!!Нечего болеть весной!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настюш, выздоравливай! Ноутбук в кровати - это не самая лучшая игрушка))) И вообще это очень вредно и от компа тоже надо отдыхать...
    Побольше витаминов, свежего воздуха и того, что делает тебя счастливой!

    ОтветитьУдалить
  9. Настюх, какая отличная открытка! да есче и за час!
    выздоравливай!
    я кста тоже с температурой ((((

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открыточка!Молодец!Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивая открытка! А надпись С Днем рождения - штампик с рамочкой?

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая открыточка! Такая нежная получилась! Ленточка удачно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое девочки! Выздоравливаю изо всех сил! :)
    Вредная Морковка, эт наверное потому что мы тёзки, у нас и вкусы схожи :)))
    Викуль, спасибо за заботу! :) Наверное оно и вправду к лучшему, а то бы я за эти дни с компьютером слилась во едино :)
    Светлана, это надпись была давным-давно распечатана на принтере, когда у меня ещё не было штампиков. Я просто поставила штамп - овальную рамочку вокруг надписи и вырезала фигурными ножницами.. Вот.. ))
    Девочки, я сама удивилась, что успела! :) У меня тоже на открытку в основном немало времени уходит. Наверное в среднем где-то часа два с половиной-три, а то и дольше. А бОльшая его часть тратится на всяческие обдумывания, примерки разных элементиков. Я по-долгу сомневаюсь, думаю - этот или этот цветочек, эту или вон ту полубусину, передвигаю всё туда-сюда.. А тут просто времени на это не было! Я подумала, "пан или пропал".. и сделала, как смогла.. ))

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, приглашаю в гости на рюмочку чая за наградой
    http://svetlana-hobbi.blogspot.com/2011/04/blog-post_03.html

    ОтветитьУдалить
  15. О! Светик! Спасибо, обязательно уже забегаю!!!! ..Ура!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Вот такая красота всего за час?! Не может быть! Очень, очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  17. У-у-у-у, не болей, Настён, весна на носу :))
    Открыточка милейшая и нежнейшая, а уж за ЧАС??? Ого-го!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки! Ну правда за час, если точнее - где-то час десять :))) Это наверное мой рекорд ))
    Наташ, спасибочки!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая молодец, такая красота и всего за час! Могу только позавидовать такой оперативности.Талант! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо тебе большое!!! Я всегда очень радуюсь, когда ты ко мне заглядываешь!

    ОтветитьУдалить
  21. Такая красота за час! Я в шоке)))


    Заходи за наградкой;)

    ОтветитьУдалить
  22. О! Юлечка, спасибо!!! А за наградкой уже бегу!!! :)

    ОтветитьУдалить
  23. ой.. какая нежность.. нет слов.. очень понравилась открытка! да еще и за 1 час.. я б точно не управилась.. у меня уходит часов 9-10 на одну открытку)))

    ОтветитьУдалить
  24. irgri, Ириша, спасибо большое! Очень приятно "слышать" такие слова из ТВОИХ уст, так как я просто фанат твоих работ!!! Ириш, глядя на твои работы, сразу видно, что делались они далеко не один час! Смотришь и сразу видишь, сколько сил и времени в них вложено, каждый, самый малюсенький элементик проработан от и до!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень красивая открытка. Ощущение какой-то мягкости. За один час-невероятно!

    ОтветитьУдалить
  26. Свет, спасибо! Это первый и единственный раз, когда я так быстро и на одном дыхании сваяла открыточку :) Обычно долго перебираю, смотрю.. В идеале мне нужно на открытку пару дней. Я делаю основной набросок минут за 30, потом через три-четыре часа подхожу, смотрю, что-то меняю, перекладываю. Потом клею основное и также с оставшимся декором - подошла, приклеила недостающий элементик, потом опять... В общем как-то так :) Но можно и по быстрому :)))

    ОтветитьУдалить