суббота, 19 февраля 2011 г.

Переделки

Постояла открытка на полке несколько дней, а я всё ходила смотрела, что-то не то )) И решила немного поэкспериментировать :) Предыдущий вариант мне тоже нравится.. Но белая подложка под сердечки показалась мне слишком белой и несколько пустоватой..
Девчат, хотелось бы узнать ваше мнение, какой вариант вам больше нравится? Жду ваших отзывов! :)
Жаль только, что на фото не видно, что штампы на самом деле не серые, а серебристые с блёсточками :(


А вот две рядом для сравнения

7 комментариев:

  1. Обе нравятся, но переделанная, по-моему, интересней :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне со штампами больше нравится. Хотя и без них тоже хорошая. Просто в сравнении выигрывает переделка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девчат! Мне тоже переделка больше нравится :) Наконец-то я начинаю штамповать, хотя бы по чуть-чуть ))

    ОтветитьУдалить
  4. А на мой взгляд открытки равнозначны: правда,со штампами романтичней, а белый вариант построже.

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с предыдущим комментарием - обе открытки хороши, отличаются совсем чуть-чуть эмоционально.
    Но я бы сама наверное тоже какой-то штампик куда-то в угол прилепила! :-)
    Ты вот еще войдешь во вкус штампования - это как наркотик :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Девчат, спасибо вам всем за то, что выразили своё мнение! Мне тоже со штампами больше нравится, просто сомневалась немного :)
    Izolda, похоже начинаю входить :) Вот на днях заказала себе несколько штампов, жду, когда придут..и хочу ЕЩЁ! ))

    ОтветитьУдалить