вторник, 14 декабря 2010 г.

МК по кудрявым цветочкам и розочкам

Вот и мой обещанный МК. Делать такие розочки меня научила девушка-продавщица из Идеи-Сиб, когда я спросила её, зачем нужен такой странный дырокол. А вот кудрявые цветочки - это уже моя идея и моя гордость! :)))
Я не покупаю маленькие готовые розочки, а делаю их сама. Экономия и ещё раз экономия :) Тем более, что делаются они очень легко и быстро.
Ещё один плюс самостоятельного изготовления таких цветочков - это то, что используем мы их очень часто, а всеми нужными расцветками запастись невозможно.. В общем я думаю, что для многих, как и для меня, эта тема будет актуальной ))
Мне кажется, для начала можно просто просмотреть картинки и прочитать пункт №2. А если что-то будет непонятно, тогда уже прочесть весь МК.


 Итак, начнём?


Нам понадобится:
1) Дырокол "пятерня" (я использовала 1,5 и 2,5см). Лучше оба, но можно свободно обойтись и каким-то одним..
Наличие такого дырокола - это самое главное. Остальное - по возможности.
2) Дыроколы 1,5 и 2,5см для чашелистиков.
3) Стилус или любой предмет с закруглённым кончиком. Мы будем его использовать для тиснения.
4) Бумага.  
По качеству она может быть любая: офисная, акварельная, скраповая.. Главное, чтобы она не была слишком тонкой - легко тиснилась и не рвалась. Для этого МК я использовала простую офисную 160гр и акварельную. 
5) Брадс или полубусины - для серединок цветочков, по желанию
Мы будем делать три цветочка - два больших, но разных, и один маленький.
 1) Дыроколим заготовки наших цветов
Для каждого цветочка можно использовать 3-5 заготовок, как вам больше нравится..
2) Теперь тисним наши заготовочки
- Розовые и красные цветочки тисним на сухую.
- А жёлтые по влажной, почти мокрой бумаге. Делается это так: слегка сбрызгиваем детальку из пульверизатора или смачиваем ватной палочкой. Берём предмет с округлым кончиком, диаметром около 5мм. Ставим его вертикально. Вдавливаем этот инструмент в лепесток и одновременно вращаем по- и против часовой стрелки так, чтобы бумага обернула лепесток со всех сторон.
Даём заготовочкам высохнуть (обычно я кладу их под включенную настольную лампу). 
3) Дыроколим и немного сминаем чашелистики
4) Начинаем собирать наши цветики
- Это можно сделать при помощи брадс. Или склеить заготовки между собой. А серединку украсить полубусиной, или не украсить (если мы делаем розу).
- Иногда удаётся склеить цветочек, не распрямив его. Иногда нет. Ничего страшного, клеим, как можем. В конце можно подправить форму лепестков пальцами или пинцетом.
- Нижнюю заготовку цветка (ту, что сразу над чашелистиками) крепим "кверх ногами" - выпуклой стороной вверх.
5) Вот что у нас должно получиться

Цветочки, которые мы делали из влажной бумаги, получились кудрявые и плотные, хорошо держат тиснение.
Вместо итога:
В зависимости от желаемого результата по этому принципу можно делать несколько разные цветочки. Разное количество заготовок, наличие/отсутствие серединки, более открытые/закрытые бутончики, с чашелистиками или без.. А ещё мне кажется, можно попробовать проделать всё тоже самое с каким-нибудь другим компостером, просто тогда цветы будут другой формы..
В общем, включаем фантазию и делаем так, как нам больше нравится :)
Примеры моих работ с использованием таких самодельных розочек:




...Надеюсь, МК вам понравится и будет полезен! Приятного творчества, вам девочки!!!
В ближайшее время опубликую МК по-подробнее по тиснению цветочков...))

А  вот ссылочка на мою распродажу!

25 комментариев:

  1. Розочки получаются шикарные! Лучше покупных! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой. какие здоровские! Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Спасибо!!! Розочки действительно обалденные, вот только дыроколами бы такими обзавестись :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красивые,начинаю копить на дыроколы!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя..просто супер! Главное очень быстро и просто! Спасибо огромное за такой мастер класс....а что-нибудь подобное можно сделать с листочками для цветов..а то цветочков много а вот с листочками проблема..может их тоже можно как-то из бумаги делать??? Это при условии что нет дырокола "веточка"...

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за МК, очень нужный, познавательный и понятный. Сразу пошла экспериментировать.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! Розочки замечательные. И на покупные тратиться не надо, тем более что, бывает и разочарование в покупных.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, очень-очень рада, что вам понравился МК!!!
    Инна, я сама долго-долго над этим думала. Есть парочка вариантов, но для одного нужен компостер листик, а для другого кримпер и/или фигурные ножницы (но эффект получается уже далеко не такой хороший). Попробую выложить на неделе..

    ОтветитьУдалить
  9. Девчат, кто наделает таких цветиков, напишите ваше впечатление о процессе и о результате! Буду очень рада узнать ))

    ОтветитьУдалить
  10. привет
    какая красотища!!!
    кстати, вчера получила от тебя конвертик на обмен
    спасибо огромное
    очень вовремя снежинки приехали)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасные розочки) Я подобные тоже делаю, но без тиснения.
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Особенно вторые мне понравились, просто суперские! Дыроколы что ли прикупить...

    ОтветитьУдалить
  13. Ой как я рада, девчоночки, что МК вам понравился! ))
    Elenka8791, готовь сани летом, больше тут и сказать нечего :)))

    ОтветитьУдалить
  14. )) Дыроколы как раз в Идее-Сиб заказала)) Благодаря твоему МК! Спасибо ещё раз;) Уже жду не дождусь попробовать их в деле;)

    ОтветитьУдалить
  15. Anna "LiTHiuM", я очень, ОЧЕНЬ рада, что МК тебя так заинтересовал :) Я сама из Новосибирска, поэтому мои дыроколы тоже из Идеи-Сиб )) ..На самом деле, очень дешевый и универсальный вариант делать такие цветочки самому! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающие цыеточки!!! МК Здоровский! Спасибо!:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Девчат, очень рада, что вам понравилось!!! Спасибо! Очень интересно посмотреть, что у вас получилось :)

    ОтветитьУдалить
  18. СУПЕР !!! и вроде не сложно, а так смотрится чудно. Молодец !!!!

    ОтветитьУдалить
  19. вот бы раньше вас почитать - а то самой приходилось до этого доходить! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  20. Mell Pell, спасибо, что оценили! :) А ко мне только на ты ))

    ОтветитьУдалить
  21. О! Это один из самых полезных для меня МК! Всё гениальное - просто, действительно! Какая ты умничка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  22. каваииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивые розочки,обязательно попробую. Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить