воскресенье, 7 июня 2015 г.

10 КРЕСТИ

Девчата привет!
Вот и подходят к концу выходные. Мало!!!!!!!!!!!
У нас стоит чудесная жаркая погода! Пляжный сезон открыт, шашлыки, велик, солнце, первый живой загар!
Я с открыточкой. Очень люблю этот наборчик. Вот такую мрачную настроенческую открытку про одиночество когда-то делала из этой бумаги...
А вот новая. Металл, много блеска. Очень красивое сочетание цветов.
Большой цветок собран из двух, так, мне кажется, он лучше вписывается по цвету.
Ну что, отдохнули, теперь настраиваемся на работу?! Грядущая неделя обещает быть короткой! Так что скоро снова на отдыхаловку! ;-)

8 комментариев:

  1. Настён, привет!!!
    Открыточка очень интересная, стильная.
    Очень жаль, что нет фото деталек...порассматривать бы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да я пыталась )) фотки с какими-то некрасивыми бликами получились, вот и довольствуюсь тем, что есть )))

      Удалить
  2. Вау!!! Какая крутая!! Тебе такие мрачноватые открытки особо удаются. Нравится ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Очень приятно слышать! :-)
      В этой тематике у меня пока маловато опыта )) Получается делать под настроение :-)

      Удалить
  3. Настя, она суперская! Прям неожиданно, после нежнейшего шебби) Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Захотелось чуточку разнообразить :-)

      Удалить
  4. Да, я помню ту открытку с девочкой в полосатых чулках и пауком. И эта хороша, цепляет, даже не знаю чем. Она и чуть-чуть мистична, и чуть веет мрачным, но очень красива и привлекательна.

    ОтветитьУдалить