суббота, 23 ноября 2013 г.

Мой Travel Book. Разворот первый.

Девчата привет!
Ну наконец-то дошли руки сфотографировать свой альбомчик! Не знаю, как правильно его обозвать - трэвл бук или просто альбом? Суть заключается в том, что когда я его делала, у меня не было конкретной задумки. Мне просто захотелось в конце-концов сделать что-то более крупное, не открыточное. Тем более это было в августе (да-да, так давно!), и я как раз собиралась в Европу. Хотелось, чтобы я приехала, а альбомчик готов, лежал и ждал моего возвращения!
Так вот, я не знала, что именно получится. И как именно я буду это потом использовать :-) Просто купила замечательный набор бумаги от Bo B. и заготовочку для альбома той же фирмы. На них я смотрела аж с марта месяца. И вот решилась!
Сделала на одном дыхании, буквально за два дня. Правда нужно ещё оформить обложку и добавить фотки.
В общем, девчат, смотрите сами, что получилось! :-) Не знаю как вам, а для меня это самый настоящий рывок вперёд! Сегодня покажу только один разворот. Остальные фотки потом подредактирую и конечно тоже выложу!
Итак, бумага, штампы и заготовка - Bo Bunny "Detour". Стикеры от MME и просто дешевые 3Д наклейки. Штампы-билеты - это Пэйнтер.
В работе с удовольствием использовала вырезанные из крафт-бумаги отштамповки и декоративный скотч.
 Никаких украшений, кроме бумажных, посаженных на клей и объёмные подушки.
Штампы "кляксы" и "заметки".
Наверное из-за того, что это мой первый опыт, меня одолевают сомнения. Мне вроде бы и нравится. Но в то же время, не могу дать четкую оценку свой работе :) Не понимаю, всё ли меня устраивает. А если не всё, то что не так?
Девчат, может дадите какой-нибудь совет?!

Всем отличных выходных, Мои Дорогие! 

5 комментариев:

  1. О, это явно тревел и такой классный, стильный! Единственно я думаю: а куда писать журналинг? Ведь обычно подразумевается, что в путешествии много впечатлений, а, значит, и записей. Но в целом мне нравится просто безумно! Кстати, Настя, я ж недавно тоже первый в жизни тревел делала, правда, на заказ. И заказчица просила, чтобы было много место под записи. Глянь, если хочешь: http://ugomon.blogspot.ru/2013/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, я писала ответ к твоему комменту! Может не нажала "публикация"?!
      ...Спасибо тебе, Дорогая! И ооочень рада тебя видеть!!!!!!!
      А трэвел твой просто супер!!!

      Удалить
  2. Супер-разворот! Не знаю почему тебе кажется что что-то не так. Получилось так красиво и стильно, классика тревела. Я вот когда слышу слово тревел именно что то подобное себе представляю. В таким стиле, где много крафта и дорожной темы.
    Не пэрэжывай !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик! После этих твоих слов, мне он стал как-то больше нравиться! ♥♥♥

      Удалить
    2. ..Мне не то что кажется не так. Я просто наверное сомневалась :-)

      Удалить