среда, 5 октября 2011 г.

Коробочка-тортик

Девочки, всем привет! Недавно я была на МК по вот таким хорошеньким бонбоньеркам. МК проводила мастерица Анна, известная под ником Анютик.
День, в который проходил мастер-класс выпал в самое что ни на есть подходящее время - День Рождения моего папы. А папа -  тот ещё сладкоежка! :) Сразу после занятия, не заходя домой, забежала в магазин за папиными любыми конфетами и прямо в походных условиях набила ими полную коробочку! :))) В общем и мне и папе вся эта затея очень понравилась! А Ане отдельное спасибо! МК прошел в очень уютной дружеской атмосфере, Анна была ко всем очень внимательна, всем помогала и, думаю, никто не остался без внимания!


 Вот такой торт у нас получился!
 Ну и коллективное фото :) Анна на фото - третья справа...
А вот ссылочка на мою распродажу в этом блоге!

18 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. ой-ой-ой!!!
    Девчооооонки!!!
    и я тут со своим кусочком!
    Какие мы молодцы!!!
    мой кусочек 4 слева))) мням-мням!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитнные тортики! Прекрасный подарок для сладкоежки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусняшка!!! Как же классно ходить на различные МК, встречаться с единомышленниками. Настюш, по белому завидую!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, очень аппетитно выглядит, а цветочки - сами делали !?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчат!

    WhiteStar, Наташ, а на фото ты есть? Очень интересно посмотреть! :)

    Солнышко, Аня, это точно!!!!!!!!!

    T@ta, Таня, ага, сами :)

    ОтветитьУдалить
  7. дык это ж я с шарфиком!
    чай в прошлую субботу пили на Идея Сиб!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё, Наташ, поняла!!! А я ещё думала, какая именно Наталья, у нас на МК было две Наташи :) В блог зашла, фоток твоих нету.. Теперь буду знать адрес твоего блога, в гости захаживать! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. всегда рада гостям!!!
    А фотки будут! сестра сейчас над этим работает))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, у тебя такие игрушки классные!!! Просто супер!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие классные тортики! И я хочу на МК, только вот некуда сходить!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Лена! Совместные посиделки, это действительно очень здорово!!! Я уже все уши прожужжала своим знакомым :) Им-то меня не понять, а мне всё хочется и хочется делиться своими впечатлениями :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательный тортик! Что только люди не придумают! Тоже хочется научиться.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный тортик! Что только люди не придумают! Тоже хочется научиться.

    ОтветитьУдалить
  15. Диана, я тоже иногда смотрю на некоторые работы и думаю "ну как можно взять и придумать такую красоту!" :)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие нежненькие и красивенькие!!! Я сама еще не пробовала их делать))

    ОтветитьУдалить
  17. Алёна, спасибо! Я вообще давно думаю поделать всяческих коробочек :)

    ОтветитьУдалить