понедельник, 5 сентября 2011 г.

Винтажные часы

Девочки, всем приветик! Спасибо, что заглядываете ко мне в блог, я рада каждому новому комментарию и вообще всем вам очень рада!!! Ещё раз хочу попросить вас не обижаться, что я последнее время совсем ничего не пишу в ваших блогодомиках, а всё ещё остаюсь молчаливым зрителем..:( Девчат, как только появиться побольше свободного времени, я обязательно исправлюсь! Честное Пионерское!!! ))
А сегодня я к вам вот с такими часиками. Сделала их для себя любимой :) Это не совсем открытка.. Скорее обложка, внутрь которой вставляется блокнотик с отрывными листочками для моих скрап-заметок - текущие челленджи, заказы, список намеченных покупок, разная мелочь...

З.Ы. Ещё ну ооочень хочется похвастаться!!! :) Может быть кто-то уже заметил, а может и нет.. у меня на панельке справа висит баннер "Топ 5"! Ура, нереально приятно!!! )) А вот работа, с которой я победила...



А с этой работой я хочу принять участие в задании "Цифры" от блога "Скрап-девчата". По-моему часы - самое то :)))

23 комментария:

  1. Ах, как же мне нравится!
    Настя, я через гуглридер читаю, поэтому обязательно хвастайся в постах. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!!!!!!!
    И поздравляю тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, часы суперские! очень полезная вещь блокнотик) я вот все в закладках держу, оч неудобно, листаю метры закладок потом( надо тоже себе такое сделать) и... поздравляю с победой!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые часы!!! Поздравляю с победой!!!! И желаю новых побед, тебе :))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, часики - это что-то! Изумительные! А как сделаны - я так и не поняла, зотя долго разглядывала! Желаю тебе победить и с этой работой - она очень достойная! И поздравляю с предыдущей победой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оболденная работа! Честно полученная и достойная работа для победы! поздравляю! ведь когда ты побеждаешь это большой стимул! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девчатааа! Так приятно читать ваши поздравления, буду стараться! И я очень рада, что часики вам понравились :) Большое спасибо!

    Konfeta, Свет, ОК! Вот только я не знаю, что такое гуглридер 0)

    Fiska, Аня, это точно )) Я раньше тоже с закладками мучилась. А щас ещё идейка возникла календарик сделать в левой части обложки и обводить в нём нужные дни, вот :)

    Fennec, Карина :))) Я просто распечатала циферблат, приклеила его на бордюр MS и украсила чипбордом (стрелочки и фонарь) и брадсами. Усё :)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с победой! Открытка достойная! А часики суперские!

    ОтветитьУдалить
  11. Насть,очень красивые часики ! И поздравляю с достижениями ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты! Шикарные часики! Очень нравится такая штучка!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же хорошо,что "сапожник с сапогами")))), а то многие все для других делают и про себя забывают.

    Не зря ты сделала обложку с часиками, каждая минутка на счету,правда?
    Я вот сколько отдыхала и от скрапа, и от блога, пока доча спит решила по твоему блогу погулять, у тебя тут так хорошо, что даже уходить не хочется, работы обалденные

    ОтветитьУдалить
  14. Аня!!! Ну я просто читаю твои комментарии и то краснею, то расплываюсь в улыбке :) Спасибо тебе большое!!! А про сапожника - это точно, последнее время меня ну так и тянет сделать что-то для себя! Ну а про время, тут 100% в точку!!! День кажется невероятно коротким, я вот почти каждый день думаю "Ну как было бы хорошо, если бы в сутках было часика на четыре побольше!". А ещё лучше, чтобы у людей не было потребности спать )) Представляешь, сколько можно было бы сделать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Это хорошо, себя любимую тоже любить и баловать надо.

    Я вот без сна никак,наоборот мечтаю выспаться, дочка с 3 мес часто встает ночь.

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, вот правда не представляю - как можно быть молодой мамой и при этом умудряться находить время на хобби! Ты просто умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах! Так красиво и винтажно! Для себя любимой обязательно надо что-то делать! И поздравляю с топом! Заслуженная победа!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, спасибрчки! ..А открыточка самой нравится :)

    ОтветитьУдалить