среда, 27 апреля 2011 г.

Как и обещала, мыло без обёртки ))

Девчата, всем привет! Вот наконец чуть-чуть расквиталась с делами, буду потихоньку выкладывать накопившиеся за апрель работы! Во всяком случае, надеюсь на это )) Весна эта выдалась очень насыщенная - фитнес, учёба, ремонт, калымы (моя первая профессия - парикмахер), дача началась..... Ааааааа! ...Но я ни в коем случае не жалуюсь, буду стараться всё успевать :)))
Поближе


Малюсенькие мылки из остатков грамм по 15-20 )) Как раз на сувениры клиентам :)

Состав: основа, касторовое масло (мыло с его добавлением РЕАЛЬНО лучше пенится и мылится), витамин А, красители, диоксид титана, отдушки.
Отдушки: "Банан" у жёлтого мыла, "Клубника со сливками" у розового, "Вишня" у красного, ментол добавила в зелёное.

З.Ы. Кстати новые формы - это часть подарка на День Рождения! Но главное - формочка с моей любимой Hello Kitty!!! Я её просто обожаю )) У меня куча брелков, кошелёчков, косметичек, магнитиков, маек и много ещё чего с ней, даже домашние тапочки! )) Наверное Kitty, это ещё одно моё маленькое хобби-коллекционирование :) ...Моя мама говорит, что я ещё ребёнок :)))

17 комментариев:

  1. Какая красота!!! Китти действительно миленькая))) Знаю многих киттиманок причем абсолютно разных возрастов)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Меня просто покорило маленькое зелененькое :)

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие!!!!!а кити мы вместе с дочками обожаем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какие все милые мылки ;)
    у меня куча всяких магнитиков-кошек на холодильнике, и это мое коллекционирование :) и несколько Hello Kitty тоже есть, они очень милые :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие мыльца! Особенно сердечки понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Настюш, еще мыло хорошо пенится с кокосовым и пальмовым маслами!
    А ты меня заразила мыльцами и я ешила поэкспериментировать с основой))))

    ОтветитьУдалить
  7. Настя, мыло просто обалденное! У тебя шикарно получается! И еше хотела сказать, я наградку пока зажала - но я ее обязательно раздам попозже, помню о ней, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Карин, спасибочки!!! Очень рада таким приятным словам о мылках! Тааак придаёт уверенности в новых начинаниях :)
    ...Я сама зажала пару наград от девочек :) Как всегда, всё упирается во время ))

    ОтветитьУдалить
  9. О! Девочки! Спасибо! Оч радуюсь, читая ваши комменты! А ещё меня очень радует, что я не одна такая "киттиманка" )) Нас много! :)))

    Tatjana, а сколько доче лет? Могу выслать пару-тройку магнитаков из яиц шоколадных, у меня есть несколько повторных )) Если хочешь, пиши на почту! RoO, тоже пиши! :) У меня кстати тоже весь холодильник в магнитах ))

    Кнесинка , Танюша, спасибо за советы!!! Очень кстати! Я сейчас, как губка впитываю всю информацию о мыле, его компонентах, каких-то нюансах.. А основа эт дело хорошее! Совершенно другой процесс и результат! Жду твоих хвастиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Оу! Настенька, какое замечательное мылко! Такие нежные цвета! Прекрасно сочетаются с формой! Очень милые и нежненькие! Обожаю запах банана! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Настя, не вижу ссылки на твою почту в профиле :(
    http://s55.radikal.ru/i149/1009/c5/1e6191963da8.jpg
    у меня 8 и 9й магнитики есть
    я взвешивала яйца и покупала те, начинка которых устраивала) правда, попались 2 одинаковых штампика, которые, я, естественно, хотела использовать в скрапе - у меня еще не было никаких штампов. но, попробовав на 80-граммовой бумаге, я разочаровалась: потом вокруг оттиска большоооой такой жирный след :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Alexa, Алён, большое спасибо!!!

    RoO, Кать, я не знаю, почему не видно адрес почты - только что проверяла через два браузера - у меня всё видно. Вот адрес: mymade-anastasia@yandex.ru
    А на счёт номеров, я не смотрела, нужно будет глянуть.. Думаю, разберёмся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые нежные мылки! Розочка и желтый цветочек - особенно милы.

    ОтветитьУдалить
  14. Dama, спасибо! Я заметила, ты любишь розы, и как мне кажется светлых тонов, я права? :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие же миленькие мылки!!! Двухслойные такие аккуратненькие! А у розовых такой нежный оттенок! Я тоже обожаю китти,наверное подсознательно хочется оставаться немного маленькой девочкой :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Света, спасибочки!!! :) Очень рада, что понравились! А ещё рада узнать ещё одну "Китти-манку" :)))

    ОтветитьУдалить