вторник, 22 марта 2011 г.

Мой мыльный опыт

Попробовала варить мыло из детского. Н-да, возможно мне не повезло с производителем.. И так:
1) Расплавить в микроволновке его мне не удалось.
2) На водяной бане, добавив уйму воды, плавила больше полу часа. Так и не добилась полного отсутствия комочков.
3) Перебить так сказать "родной запах" мыла никакие отдушки не смогли.
4) Пенится плохо.
Я посчитала по деньгам. 200гр детского мыла стоит 15руб. Это значит, что кг стоит 75руб. А 1 кг специальной основы - 200руб. Выгодно. Но муторно и некачественно. Вот моё мнение. Решила попробовать ещё раз из детского мыла другого производителя. Если снова будет тоже самое, то тогда только специальная основа.
Девочки, может кто-нибудь знает подходящее мыло для этой затеи? Поделитесь, пожалуйста вашим опытом! :)

9 комментариев:

  1. Я тоже перепробовала кучу детского мыло прежде чем нашла самое подходящее. Даже пост написала на эту тему. Так вот самое подходящее на мой взгляд это детское мыло На котором написано сверху Мамочкина школа рекомендует...... Вроде так. А нарисован ребенок на ромашке. Стоит рублей 12-13. Расплавить удалось минут через 20, но по крайней готовое мыло получилось что надо. Кстати добавила в него календулу получилось мыло-скраб приятного желтого цвета.
    А вообще конечно лучше мыльная основа. Хотя я ни разу не пробовала но думаю что это в миллион раз лучше.

    ОтветитьУдалить
  2. Я пробовала делать мыло из детского. Наделала кучу мыла которое теперь некуда девать :-( Делала и скрабики (с молотым кофе, овсянкой), плавила на воде, молоке, или опять-таки сваренном кофе. В общем поэкспериментировала вдоволь, но осталась полностью недовольна результатом :-(
    Настя, то, что плавить пришлось пол часа - это нормально для переплавки мыла, про это во всех статьях пишут. Иногда бывает и дольше. Я делала на водяной бане, жидкости в само мыло много не добавляла, там по рецепту кажется 100 г на одно детское мыло. Все время помешивала. За время помешивания до такой степени наглоталась мыльных паров, что мне даже на время плохо стало (и это было лето, с раскрытыми окнами настежь и я была дома одна). Самая большая для меня проблема оказалась в том, что практически невозможно избавиться от изначального запаха мыла. Если добавить много АМ - получится сильно приторно, а если мало - то запах детского мыла перебивает или "вмешивается". Из всех что я пробовала мне понравилось мыло фабрики "Свобода" (с дельфинчиком, жирафом) или мыло "АГУ".
    А еще мне очень не понравилось то, что мыло сделанное из десткого очень долго "зреет". У меня почти месяц зрело, усохло в 2 раза и изначально красивая формочка покорежилась и стала уже не такой привлекательной :-( Ну и сами качества мыла в итоге получились не ахти - мылится плохо, пены никакой. А учитывая то, сколько я потратила денег на дешевое детское мыло пока выбирала невонючее, сколько я перевела базовых масел и АМ, и молока с кофе, не говоря уже о разочаровании - то тут еще вопрос так ли уж дорога получается основа...
    Конечно если перепробовать кучу мыл и рецептов и "овладеть" деским мылом, то конечно получается дешевле. Но я разочаровалась и основу уже покупать не стала.
    Ты молодец, у тебя из основы получаются такие красотки! Подумай о том, что ручное мыло делается все-таки или на подарок, или если хочешь сделать что-то конкретное "под себя". Оно получается все равно дороже чем магазинное, как ни крути. Вот только из основы оно получается еще 100% удачным!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, как много информации! Класс!!! Спасибо, девчат!
    Юль, спасибочки, буду искать! :))) А специальная основа действительно лучше в миллион, если ни в миллиард раз!!! ;)
    Светик! ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласна! По всем пунктам!!! Трудоёмкость и некачественность получаемого мыла нисколько не оправдывают его дешевизны!!! Про запах и мылкость, это вообще отдельная история!.. И еще полностью согласна с тобой про подарки. Я и занялась-то мыловарением отчасти для того, чтобы делать небольшие подарочки знакомым и полезным знакомым (ну допустим врачам, парикмахерам и т.д.). Преподносишь такое мыло человеку, он радуется/восхищается.. Приходит домой, разворачивает, начинает нюхать и мыться им, а там такое г.. извиняюсь конечно :))) Получается, как барабан - снаружи красивый, а внутри пустой! Зачем так разочаровывать людей! Да и вообще, что это за подарок, который заведомо некачественный! Уф, выговорилась :)))
    Про усыхание, Свет, ты похоже снова права. Какие-то метамарфозы с этим мылом происходят. Наверное ещё неделька, и я узнаю, какие именно ;))) Но так как я человек довольно-таки упрямый, всё-таки попробую ещё раз, взяв за основу рекомендуемых вами производителей девчат! ))
    Свет, а можно поподробнее про молоко? Как его использовать? Оно не прокисает?! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лично мой опыт мыловарения из детского (разных производителей) показал - не стоит брать за основу детское мыло, результат просто жуть, а запах какой ужасный у готового мылка!!! Мыльной основе ДА!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Самое нормальное мыло для переплавки это фабрика Свобода (с дельфинчиком, Алиса).
    Плюсы переварки: обогащение всякими полезными веществами, которые содержатся в жидкостях(молоко, сливки, фруктовые пюрешки, отвары и настои трав), с основой этот номер не пройдет.
    В мыло можно добавить масла побольше.
    Мылкость придает мылу кокосовое и пальмовое масло, ну еще и касторовое.
    А вообще, самое хорошее мыло-это сваренное с нуля!

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, пока, как ни прискорбно, я с тобой согласна :) Но как я уже писала, попробую ещё разок ))
    Тань, спасибо за советы! А можно поподробнее про наполнителях вроде сливок, фруктовых пюре и т.д. Как и сколько их нужно добавлять? И ещё вопросик, а масло виноградной косточки не пробовала? Оно придаёт мылкости? Мне тут просто предлагают купить его подешевке..))

    ОтветитьУдалить
  7. В среднем на кусок мыла (90 гр) добавляют примерно стакан жидкости, больше добавлять-нежелательно, будет сильно усыхать. Я много рецептов беру из Избушки (http://www.izbushka.com/forum/showthread.php?t=402)
    Виноградная косточка мылкости не прибавляет, а просто для кожи она хорошая.

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, спасибо за советы!!! А за ссылку отдельное спасибище!

    ОтветитьУдалить
  9. Настя, полностью с тобой согласна!!!

    ОтветитьУдалить